Скидка 15% на готовое решение Аспро и Битрикс Подробнее
Настройка Битрикс24
Пользоваться CRM Битрикс24 можно сразу после регистрации в облачной версии или установки на сервер коробочного варианта, но такая система управления работой с клиентами будет менее эффективной, если её не настроить под нужды конкретных пользователей.
Услуга по настройке Битрикс24 может понадобиться в таких случаях:
Настройка Битрикс24 отличается от интеграции. Последняя подразумевает длительный и дорогостоящий процесс анализа работы компании, алгоритмизации бизнес-процессов, развертывания портала и обучения сотрудников.
Преимущества заказа услуги по настройке
В чем плюсы заказа платных услуг по настройке, если их можно внести самому с помощью «мастера» сразу после регистрации?
Если поручить эту работу профессионалу, заказчик получит такие плюсы:
CRM быстро запускается в эксплуатацию.
Настройка обычно занимает несколько часов и редко длится больше одного рабочего дня. Поэтому компания может после покупки лицензии практически сразу начать использовать программу в своей работе. Это отличает настройку от внедрения, которое может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.
Снижается стоимость бизнес-процессов.
При правильной настройке менеджеры компании освобождаются от рутинных операций по заполнению документов и взаимодействию с другими работниками, что повышает производительность труда. Как следствие, уменьшаются затраты компании и повышается ее рентабельность. Причем для этого не нужны значительные капиталовложения, как в случае полноценного внедрения.
Автоматизируются рутинные операции.
Расширенные пакеты настроек предусматривают перемещение карточек задач или проектов со стадии на стадию в зависимости от триггеров. За счет этого исключаются ситуации, когда оплаченный товар не отгружается или клиент не получает нужные ему документы по причине забывчивости менеджера. Кроме того, автоматизация освобождает время сотрудника для выполнения основных задач.
Упрощается процесс перехода пользователей на новую CRM.
Так как работникам компании не нужно самостоятельно разбираться в функциях и настраивать свое виртуальное рабочее место, они быстрее и охотнее переходят на использование нового программного продукта. Как следствие, переход всего коллектива ускоряется, что дает возможность ускорить процесс возврата инвестиций за счет повышения рентабельности работы.
Пакеты услуг по настройке Битрикс24
Объем услуг по настройке зависит от пожеланий заказчика и выбранного им тарифного пакета.
Предусматривает внесение настроек в CRM для компании, где работает до 10 сотрудников. Наши сотрудники заводят учетные записи и распределяют доступы с учетом ролей и подразделений.
Кроме того, настраиваются карточки лидов или задач, оптимизируются фильтры для удобного отображения в рабочей области. По согласованию с клиентом производится интеграция с системами IP-телефонии. После окончания работ систему можно использовать для организации и контроля работы. Наши сотрудники покажут и настроят мониторинг основных показателей.
Также базовая настройка предусматривает короткое коллективное обучение сотрудников навыкам работы с CRM. Для успешной дальнейшей работы можно заказать услуги технического сопровождения корпоративного портала. А когда в этом возникнет необходимость — доработку системы с учетом индивидуальных потребностей компании.
Стоимость: 150 000 ₽
Пакет услуг включает в себя полное развертывание корпоративного портала и настройку всех инструментов для эффективной работы сотрудников с новым инструментом.
В этом случае в большей степени учитываются индивидуальные потребности заказчика. Настраиваются не только базовые функции, но и воронки продаж или бизнес-процессов. В этот пакет также входит автоматизация ведения лида или задачи по стадиям с помощью роботов и триггеров.
По согласованию с клиентом настраиваются отчеты об использовании CRM и проводится групповое обучение использованию функций системы в повседневной работе компании.
Стоимость: 200 000 ₽
В нашей компании можно заказать услугу индивидуальной настройки. В этом случае объем работ и их стоимость определяются по согласованию сторон.
После согласования организационных вопросов наши сотрудники проводят настройку корпоративного портала.
Стоимость: 3 000 ₽/ч. (минимально от 100ч)
Окончательные сроки и стоимость услуг зависят от объема и сложности работ, которые потребуется выполнить.
Обратите внимание, что в цену не входит стоимость лицензии за использование облачной версии Битрикс24 или затраты на приобретение коробочного варианта.
Что не включает в себя настройка Битрикс24
Наша компания в рамках этой услуги вносит только те настройки, которые предусмотрены базовым инструментарием Битрикс24. Все, что выходит за эти рамки, оплачивается отдельно или производится с применением других подрядчиков.
В пакет услуг не входит:
Наши сотрудники настраивают только те взаимодействия, которые предусмотрены штатным инструментами. Если для одностороннего или двустороннего обмена информацией нужно вносить доработки, настраивать обмен по API, вносить изменения в код, необходимо заказывать услуги доработки или интеграции. Более подробную информацию можно получить у менеджеров.
Настройка, в отличие от внедрения, не предусматривает полного погружения в бизнес-процессы компании, их алгоритмизацию и автоматизацию. Сотрудники компании WRP настраивают простые воронки продаж или этапы работы над проектами.
В расширенных пакетах возможна настройка триггеров для перемещения карточки с этапа на этап автоматически, однако более сложные процессы выходят за рамки этой услуги.
Не все процессы можно автоматизировать с помощью штатных инструментов Битрикс24. В этом случае необходима доработка функций. В коробочной версии системы возможности для доработки практически не ограничены из-за возможности вносить изменения в код продукта.
Однако эта услуга не входит в настройку, ее необходимо заказывать отдельно. Стоимость доработок определяется индивидуально.
Заказ услуг по настройке предусматривает их единоразового внесения и обучение сотрудников в оговоренном объеме. Однако дальнейшие консультации договором не предусматриваются.
Во избежание проблем при эксплуатации корпоративного портала и для предотвращения его остановки мы предоставляем услуги технической поддержки и сопровождения. В этом случае выделенный эксперт всегда будет на связи и сможет оперативно устранять возникающие проблемы. Также он предоставляет консультации и предложения по дальнейшей доработке Битрикс24.
Услуги по настройке не включают в себя перенос данных с уже эксплуатируемого Битрикс24. Это необходимо в случае смены виртуального (выделенного) сервера и при переходе с облачной версии CRM на коробочную.
Наши специалисты могут выполнить эту операцию практически без остановки работы корпоративного портала, но услуга оплачивается дополнительно.
Почему стоит заказать услуги настройки Битрикс24
Компания WRP имеет многолетний опыт внедрения CRM в работу и занимается техническим сопровождением работающих корпоративных порталов для малого, среднего и крупного бизнеса.
Заказ услуги по настройке у нас дает такие преимущества:
Заказчик может выбрать тариф с учетом требуемого объема работ и стоимости. Это дает возможность сэкономить деньги на оплате услуг, но при этом начать эффективно использовать CRM с первого дня после покупки лицензии.
Специалисты WRP имеют не только теоретические знания, но и практический опыт внедрения и настройки десятков корпоративных порталов. Поэтому они могут предложить заказчику оптимальный вариант настройки платформы с учетом количества сотрудников, сферы деятельности компании, особенностей бизнес-процессов и других факторов. Это позволит адаптировать CRM без долгого внедрения.
Мы выполняем работу так, чтобы заказчик решил все стоящие перед ним задачи и мог использовать CRM по назначению. Наша задача настроить систему так, чтобы она превратилась в эффективный инструмент для упрощения работы, а не вызывала дополнительную головную боль. Мы сразу сообщаем о невозможности решить ту или иную задачу с помощью настройки и предлагаем более эффективные варианты.
Тарифные пакеты для настройки Битрикс24 подобраны так, чтобы подходить для большинства пользователей, но если это необходимо, мы готовы индивидуально выполнить настройки, интеграцию и доработки под нужды заказчика. Стоимость в этом случае зависит от объема и сложности работ.
Если настройку выполнял специалист нашей компании, он уже частично погрузился в особенности бизнеса заказчика и представляет, что нужно сделать для повышения эффективности использования CRM. В дальнейшем компания-клиент может заказать у нас доработку базовых инструментов Битрикс24, техническое сопровождение и другие услуги. Это сэкономит время и деньги, так как некоторые этапы работ можно пропустить.
Отзывы
Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.
Наш интернет-магазин был на онлайн-конструкторе WIX и потребовалось быстро переместить на другую платформу. Сохранилась вся структура сайта, перенесли домен с другой платформы, исправили предыдущие косяки - в общем проделали колоссальную работу быстро и качество! Специалисты помогают разбираться с новой системой управления сайтом, очень быстро отвечают на вопросы. Спасибо большое Вам, это неоценимая помощь!)
Профессионалы своего дела! Перенесли сайт на платформу 1С Битрикс, подсказали по дизайну, настроили интеграцию с 1С (которая, к слову, была не в лучшем виде для интеграций). Поставленные, нами, задачи выполнялись оперативно.
Перед нами стояла задача перенести существующий сайт с CMS OpenCart в Битрикс. Задача достаточно сложная, учитывая, что при переносе было необходимо не только сохранить прежнюю структуру сайта ...!
Вопросы и ответы
Настройка Битрикс24 в вопросах и ответах
Приобретать лицензию на облачную или покупать коробочную версию платформы необходимо отдельно. Купить ее можно в нашей компании, что дает право на скидку при заказе других услуг. Кроме того, наши сотрудники могут проконсультировать заказчика и помочь ему выбрать тарифный пакет, а также вариант CRM — облачный или коробочный.
Настройка не является обязательной, однако без нее использовать Битрикс24 так, чтобы максимально упростить и ускорить бизнес-процессы, не получится. Какой бы универсальной не была эта программа, необходимо адаптировать ее под нужды конкретной компании. Лучше, когда это делается путем внедрения, однако и настройка позволяет частично достичь этой цели.
Для оформления заявки на настройку Битрикс24, а также для получения дополнительных консультаций обращайтесь к менеджерам отдела продаж. Также оформить заявку можно через форму обратной связи на этой странице. С вами свяжется специалист и оговорит порядок дальнейших консультаций и выполнения услуги.
Как происходит заказ услуги по настройке
Процесс настройки Битрикс24 выглядит следующим образом:
- Размещение заявки.
Заказать услуги по настройке в WRP можно через форму обратной связи на сайте или по электронной почте. - Изучение особенностей компании.
Специалист по настройке во время интервью с руководителем и сотрудниками определяет потребности компании, частично изучает бизнес-процессы и выбирает, какие настройки нужно сделать для начала работы. - Настройка.
В рамках этой услуги настраиваются только те функции, которые можно реализовать с помощью штатных инструментов. Этого достаточно для использования платформы Битрикс24. Но вывести ее на 100% эффективность можно только путем полноценного внедрения и, при необходимости, доработки. - Обучение работе.
После настройки специалист в краткой форме знакомит сотрудников заказчика с CRM и особенностями ее использования. Расширенное обучение можно получить в пакете услуг по сопровождению и техподдержке.
Как правило, процесс первоначальной настройки занимает не более одного рабочего дня.
Настройка Битрикс24 для решения узких задач
Пакеты настроек разработаны так, чтобы помочь большинству компаний запустить Битрикс24 в работу и автоматизировать бизнес-процессы по обработке заказов или оказанию услуг, отслеживать заказы и координировать работу коллектива, в том числе удаленных сотрудников.
Однако при необходимости наши сотрудники могут выполнить настройку CRM Битрикс24 так, чтобы можно было решать специфические задачи, стоящие перед компанией-заказчиком.
Особые пакеты настроек:
Мы можем настроить CRM для взаимодействия с популярными социальными сетями и мессенджерами. Это необходимо сделать, если компания-заказчик использует их как канал продвижения и маркетинговый инструмент, а также собирает лиды из этих источников.
Настройка для обмена сообщениями позволяет сосредоточить процесс переписки в одном месте и контролировать работу менеджеров, а также собирать в карточке клиента или проекта необходимые данные для дальнейшего использования.
Настраиваются такие подключения:
- С аккаунтами социальных сетей.
CRM может собирать комментарии и сообщения, отправленные в личную переписку. Сообщения разделяются в зависимости от пользователя, что дает возможность распределять их между менеджерами в Битрикс24. - С мессенджерами.
Эксперт по настройке может подключить Viber, Telegram, WhatsApp. Таким образом компания увеличивает количество каналов для коммуникации, что делает ее более привлекательной для клиентов. - С Avito.
CRM можно настроить так, чтобы чат на Авито транслировал сообщения в систему управления взаимоотношений с клиентом.
Обратите внимание, что настройка производится только для 1 аккаунта в каждом мессенджере или социальной сети и только с помощью штатных средств Битрикс24. Если потребуется индивидуальная доработка, то эта услуга оплачивается дополнительно.
В Битрикс24 можно отслеживать каналы получения лидов и в зависимости от результатов изменять маркетинговые мероприятия. Эта услуга включает в себя:
- Подключение аналитики для используемых компанией рекламных каналов — поисковые системы Гугл, Яндекс или социальные сети.
- Контроль основных показателей эффективности рекламы с помощью встроенных инструментов платформы Битрикс24.
- Подключение подменных номеров для отслеживания лидов из разных источников. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо интегрировать в Битрикс24 IP-телефонию и внести все необходимые настройки.
Для получения дополнительных консультаций по вопросам настройки, позвоните менеджеру по телефону +7 (495) 230-20-53 или свяжитесь по электронной почте info@wrp.ru.
Также Вы можете заказать и другие услуги, многие из которых будут стоить дешевле, при внедрении CRM у нас.
г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной