С использованием одного домена. В этом случае контент на страницах будет персонализирован в зависимости от места нахождения пользователя, но в браузерной строке всегда отображается адрес основного сайта.
Мультирегиональность сайта на Битрикс
Мультирегиональность сайтов позволяет создавать отдельные страницы для каждого региона с уникальным текстом, картинками, каталогом товаров. Ориентация на определенный географический регион позволяет адаптировать контент для поискового продвижения и улучшить показатели SEO.
При посещении сайта пользователем, Битрикс автоматически определяет регион его нахождения и отображает нужные страницы сайта. Видя региональную направленность, пользователь охотнее делает заказ, а поисковые системы размещают эти страницы выше в результатах поиска.
Какие решения можно применять для разграничения контента
С помощью специалистов нашей компании в Битрикс можно реализовать такие инструменты, связанные с региональной адаптацией сайтов.
Если компания имеет много складов по всей территории страны, нужно формировать каталог с учетом фактического наличия товаров. От этого зависит возможность выполнения заказа, размещенного в онлайн-режиме.
Для этого используется штатный инструмент Склады. С его помощью создаются отдельные базы для региональных складов, куда информация заносится вручную или загружается из учетных программ.
Платформа включает в себя инструменты, которые упрощают SEO-оптимизацию проекта.
При использовании мультирегиональности в каталогах на страницах сайта будут отображаться цены, которые актуальны для конкретного города или региона. В этом случае можно проставлять цены для каждого региона вручную или импортировать их из разных источников.
Если для активизации продаж и предотвращения затоваривания компания использует разные маркетинговые программы для регионов, эту возможность можно реализовать в региональных версиях сайта.
Создавать отдельный уникальный контент для каждого региона — слишком затратное мероприятие. Но его можно уникализировать и персонализировать с помощь отдельных полей ввода.
Схема работы такого варианта:
- При создании страницы контент-менеджер готовит несколько блоков для каждого города;
- Создается особая разметка страницы, в которой предусматривается замена блоков;
- При заходе пользователя на сайт он видит только ту информацию, которая предназначена для конкретного города или региона.
Как правило, от места нахождения пользователя зависит длительность и стоимость услуг доставки. Поэтому эти данные нужно персонализировать при оформлении заказа.
Наши специалисты могут сделать это двумя способами:
- Путем установки и настройки модуля службы доставки. Все популярные курьерские компании имеют свои плагины для Битрикс. Наши специалисты интегрируют плагин на сайт.
- Путем разработки собственной виртуальной службы доставки. В этом случае условия будут меняться в зависимости от индивидуально внесенных настроек.
В мульти региональном сайте обязательно предусматривается возможность присвоения мета-тегов страницам и товарам с учетом региональной привязки. За этот процесс отвечает плагин, который используется для создания мультирегиональности. Специалисты нашей студии выполнят правильную настройку выбранного плагина.
Способы создания мультирегиональности в Битрикс
В зависимости от пожеланий заказчика наши специалисты могут создать два вида мультирегиональности:
При переходе на сайт Битрикс будет автоматически определять местонахождение пользователя и менять адрес в зависимости от региона. В URL будет отображаться его название.
Второй вариант мы рекомендуем в случае, если владелец сайта хочет повысить эффективность поискового продвижения. В этом случае Google и Яндекс будут индексировать каждый из поддоменов для конкретного региона.
Мультирегиональность в системе управления сайтом Битрикс можно организовать с помощью модулей из маркетплейса. Мы предлагаем услуги по настройке модулей для компаний, которые имеют представительства по всему миру или в пределах страны.
Можно настраивать мультирегиональность для различных административных единиц:
- округ;
- регион;
- город.
Для определения местонахождения пользователя, который заходит на сайт, используется сервис GeoIP. После настройки сайт автоматически сможет генерировать заголовки и теги с названиями регионов, что значительно упрощает поисковое продвижение по конкретному региону.
Дополнительные возможности модулей мультирегиональности для пользователя:
- Администраторы интернет-магазина могут устанавливать индивидуальные цены для каждого региона.;
- На сайте будет отображаться наличие только тех товаров, которые располагаются на региональных складах;
- Название текущего города будет автоматически вставляться в заголовки разделов или названий товаров, лендингов и результаты работы фильтра;
- На странице контактных данных посетители из конкретного региона будут видеть телефоны, почту и мессенджеры местного представительства.
Порядок работы по созданию мульти сайта
Хотите увеличить конверсию, повысить репутацию бренда и расширить продажи за счет новых регионов? Заказывайте разработку мультирегиональности у нас. Порядок сотрудничества следующий:
Оформление заявки на сайте через мессенджер, электронную форму или другим способом.
Обсуждение целей и задач модификации сайта на Битрикс для добавления ему мультирегиональности. Составление технического задания и сметы.
Разработка мульти региональных страниц в Битрикс, установка модулей и их настройка, индивидуальные доработки.
Тестирование сайта и внесение доработок при необходимости.
При необходимости весь объем работ и их оплату можно разбить на несколько этапов с указанием сроков.
Преимущества заказа разработки мультирегионального сайта на Битрикс
Заказ внедрения мультирегиональности интернет-магазина или другого коммерческого сайта в нашей компании дает вам такие плюсы:
Благодаря отлаженным процессам разработки и большому опыту создания индивидуальных решений на Битрикс мы готовы предложить свои услуги по доступной для пользователя цене.
Для добавления функций используются плагины из магазина или индивидуальные разработки. Таким образом достигается баланс между стоимостью и функциональностью.
В зависимости от сложности доработка для добавления мультирегиональности занимает от нескольких дней до нескольких недель.
После завершения работы с Битрикс наша компания оказывает техподдержку проекту для поддержания его постоянной работоспособности. Объем и стоимость технической поддержки оговаривается индивидуально.
Готовый проект может быть комбинацией перечисленных выше сайтов и иметь любую нужную пользователю функциональность. При необходимости стандартные функции сайта расширяются путем доработок.
Отзывы
Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.
Долго думала, как перевести наш сайт с Tilda на более функциональную CMS. Выбор пал на Битрикс, а исполнителем стала компания ВРП. Результатом я очень довольна! Перенос прошел быстро и без каких-либо проблем. Теперь у нас есть полноценный сайт на мощной платформе.
Наш веб магазин раньше работал на WIX, возможностей платформы стало не хватать и понадобилось внедрить более мощную систему. Команда эффективно осуществила переход всех данных на Битрикс. Сайт был сохранен без потерь данных, включая доменное имя и структуру. Спасибо команде за их отличную работу.
Перед нами стояла задача перенести наш сайт на Битрикс и интегрировать его с 1С. Команда специалистов проявила высокий профессионализм, выполнив все работы на высшем уровне. Кроме того, нам предложили ряд улучшений дизайна и функционала сайта, которые после согласования были успешно реализованы. На протяжении всего процесса с нами работал ответственный менеджер, готовый ответить на любые вопросы.
Web-студия WRP предлагает услуги создания сайтов с региональным разделением страниц или дорабатывает существующие проекты, добавляя им мультирегиональность. Мы создаем сайты на платформе Битрикс, которая идеально подходит для разработки корпоративных проектов, интернет-магазинов для розничной и оптовой торговли.
Что такое мультирегиональность
Мультирегиональность — это функция сайта, которая позволяет отображать информацию на страницах для пользователей с учетом их фактического положения. В зависимости от города могут меняться наименования доступных товаров (каталог для разных городов), их стоимость, доступность для заказа (наличие на складе), телефоны для связи с менеджерами, размер и тип скидок.
Персонализация предложений дает возможность значительно увеличить процент конверсии и качество обслуживания клиентов. Посетители интернет-магазина или коммерческого сайта будут видеть информацию, которая актуальна для них. Такая адресность мотивирует совершить покупку.
Примеры региональности:
- Покупателю из Москвы интернет-магазин предлагает оформить доставку курьером в течение дня с момента совершения покупки. В то время как клиенту из отдаленного региона можно выбрать локальный магазин или доставку транспортной компанией.
- Посетителям из центральных регионов для увеличения объема продаж компания предлагает скидки в размере 10% от цены. В то время как в других регионах это маркетинговое предложение не действует.
- В зависимости от наличия товаров на региональных складах указывается доступность товара для заказа в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Владивостоке. Не нужно отвлекать менеджеров на то, чтобы проверить наличие для конкретного клиента и перезвонить ему.
Региональность сайта позволяет создавать уникальные тексты под каждый регион. В них используются ключевые слова и названия конкретных городов, благодаря чему улучшается поисковое продвижение конкретной страницы.
Хотите узнать стоимость сайта с мультирегиональностью Вашей компании?Для этого свяжитесь с нами любым удобным Вам способом и расскажите о том, каким Вы хотите, чтобы был Ваш проект.
Мы Вас внимательно выслушаем, зададим уточняющие вопросы и составим предварительный расчет в течение 24 часов.
Тогда звоните нам по телефону +7 (495) 230-20-53 или оставьте заявку на создание сайта, и мы всё сделаем.
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы, которые задают нам клиенты.
Главный плюс в том, что весь контент начиная от описаний товаров заканчивая их наличием и способами доставки адаптируется в зависимости от региона, в котором проживает пользователь.
Благодаря мультирегиональности увеличивается конверсия. Администраторы интернет-магазина наполняют сайты персонализированным контентом, который мотивирует пользователей из конкретного региона совершать покупки.
Например, для жителей Москвы в зимний период эффективнее рекламировать зимние шины или щетки для снега. А жителям Сибири лучше показывать снегоходы и другую подобную технику.
Благодаря мультирегиональности можно оптимизировать рекламные бюджеты и сократить расходы на поисковое продвижение в различных регионах. За счет этой экономии инвестиции в создание мульти региональных версий окупаются максимально быстро.
г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной