Настройка обмена данными между 1С, сайтом и CRM
Что вы получите:
- Актуальный перечень позиций
- Автоматическое формирование заказов и других документов в 1С
- Возможность оперативного информирования клиентов о процессе обеспечения и выполнения заказа
- Ускоренние процесса продажи и эффективности сотрудников
Рассчитать стоимость интеграции с 1С
Хотите узнать, сколько будет стоить интеграция 1С и сайта именно для Вас?
Ответьте на вопросы и мы пришлем Вам подробное коммерческое предложение в течение 1 рабочего дня.
Сроки и цена интеграции сайта и CRM с 1С зависит от того, вносились ли изменения в Вашу 1С и структуру сайта (или CRM),
от количества товаров в номенклатуре 1С или в каталоге товаров (зависит от того, в какую сторону будет происходить первичный обмен данными между 1С, CRM и сайтом) и так далее.
Но ниже мы приведем примерную стоимость обмена данными между 1С, сайтом и CRM.
- Настройка Real-time обмена
- Обмен товарами
- Обмен заказами
- Обмен наборами и комплектами
- Обмен компаниями и контактами
- Обмен товарами
- Обмен счетами
- Обмен сделками (заказами)
- Интеграция скидок
из 1С в CRM и на сайт - Обмен данными по бонусной программе
- Выгрузка дополнительных печатных документов
Окончательный срок и стоимость услуги зависит от объема и сложности работ, которые потребуется выполнить.
Имея большой опыт работы с самыми разнообразными интернет-проектами, мы можем выполнить все работы по интеграции с системами «1С:Управление торговлей», «1C:Управление производственным предприятием» (1С:ERP) - максимально качественно и оперативно. При этом мы отвечаем за соблюдение коммерческой тайны и конфиденциальности.
Примеры интеграции 1С, CRM и с сайтом на Bitrix
Посмотрите сайты, на которых уже работает автоматический обмен данными между Битрикс и 1С
1 Тотальная автоматизация
Основная причина интеграции Bitrix и 1С:Предприятие:
- Происходит настройка обмена данными буквально по всем необходимым позициям.
- Полная информация о товаре (название, размеры, описание, изображение, какая-то специфическая информация) передается на сайт и отображается в нужных полях.
- Плюс потенциальные клиенты видят всегда актуальную цену (если она зависит от курса валюты) и количество товаров на складе.
- Также можно настроить автоматическое формирование первичных документов и возможность отслеживать статус заказа и его доставки. И это только самое основное.
2 Обмен в реальном времени
Real-time обмен данными между сайтом и 1С происходит в реальном времени или через каждые 5-10 минут (зависит от настройки), благодаря чему Вы всегда будете видеть информацию о новых заказах, чтобы обработать их максимально быстро.
А Ваши клиенты будут видеть товары, как только они поступят на склад и будут внесены в базу.
3 Повышение лояльности клиентов
Клиенту, который видит какой товара есть в наличие и его количество, не придется столкнуться с неприятной процедурой, когда он звонит в магазин с желанием купить, а ему говорят, что товара нет. Или что стоимость товара выросла, так как вырос курс евро.
Таким образом клиент с большей вероятность вернется на сайт, чтоб узнать, появился ли товар в наличие. А еще лучше, выводить форму для уведомления о поступлении товара.
Благодаря ей у Вас будут контакты потенциального клиента, а он с меньшей вероятностью купит товар у кого-то еще. Иначе зачем бы он подписывался на это уведомление?
4 Экономическая эффективность
Благодаря тому, что будет происходить автоматический обмен данными между сайтом и 1С, Вашим работникам не нужно будет делать двойную работу и заносить информацию в оба места. Достаточно занести её в 1С и дождаться обмена.
Или тратить время на оформление документов. Из этого следует, что у работников будет больше времени на свою основную работу (например, менеджеры по продажам будут больше заняты привлечением новых и удержания старых клиентов).
Плюс можно будет снизить расходы на зарплату, уволив излишнее количество работников.
5 Мультиканальность
Если у Вас есть магазин в оффлайне и в онлайне, которые работают с одной базой 1С, то можно их объединить. Это позволит посетителям сайта откладывать нужный им товар и приходить за ним в удобное для них время, а посетителям торговой точки делать заказ и отслеживать его через сайт. Это всё повышает количество продаж. Проверенно нашими клиентами.
Например, у одного нашего клиента несколько магазинов и когда товара нет в том, где сейчас находится покупатель, то он оформляет доставку на дом из другого, а не уходит с пустыми руками к конкурентам.
Из чего будет состоять наше сотрудничество
Для того, чтобы настроить выгрузку товаров из 1С на сайт, Вам нужна лицензия 1С-Битрикс:Управление сайтом "Бизнес" или "Малый бизнес", а также версию "1С: Управление торговлей" не ниже 10.3, "Управление нашей фирмой" не ниже редакции 1.6, "ERP Управление предприятием" - 2, "Розница" не ниже ред. 2.3 или "Комплексная автоматизация" (1.1 и 2)
Максимально безопасна. Обмен происходит по защищенному каналу и только по запросу 1С. То есть даже если Ваш сайт взломают (что редкость, так как в Битрикс встроено 18 модулей защиты), то доступа к базе 1С у них не будет. К тому же сайт и Ваша база находятся на разных компьютерах, что тоже защищает Вашу базу. Кроме того существует контроль версий обмена, благодаря которой можно откатить ошибочную выгрузку на более позднюю парой кликов мыши.
Нет, не будет. Потому что обмен в реальном времени происходит только по изменениям. То есть каждые 10 минут (точное время зависит от настройки) 1С отправляет на сайт запрос о том, есть ли на нем какие-то изменения, а заодно передает свои. Полную же выгрузку можно делать по необходимости: раз в день, неделю или месяц в самое подходящее для этого время.
Да, конечно. В этом случае мы изучим каталог товаров в Вашем интернет - магазине, приведем в соответствии с ней номенклатуру в 1С и запустим обмен. В дальнейшем же все изменения достаточно делать только в 1С.
Да, конечно. В модуле выгрузки мы создаем каталог нужного Вам вида и настраиваем связи между ним и справочником номенклатуры. При этом сам справочник номенклатуры в 1С можно не менять. Настройка мапирования (мапинга) - сопоставление категорий между двумя системами.
Этот модуль подходит только для типовой, то есть "чистой", конфигурации что 1С, что Битрикса. А это бывает только в 1% случаев, так как все предприятия уникальные и у каждого свои особенности работы и ведения учета. Это как перевозить мебель, щебень и смартфоны одним способом. Всегда нужна индивидуальная настройка 1С, сайта и правильного обмена между ними.
Почему Вам стоит доверить работу именно нам
Наша компания является золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс с 2006 года
и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности:
![]() |
|
|
|
C 2006 года мы реализовали более 250 проектов на базе 1С-Битрикс.
Да, это немного, но мы стремимся к качеству выполненных проектов, а не к их количеству. И мы этим гордимся.