Интернет-магазин на 1С-Битрикс + CRM Битрикс24

В состав решения входит "1С: Битрикс: Управление сайтом", на котором создается Интернет-магазин, и CRM Битрикс24.
В Интернет-магазине и в CRM используется один общий каталог товаров, поэтому создать заказ можно прямо из CRM системы.
Вся система устанавливается на 1 сервер, поэтому обмен данными между Интернет-магазином и CRM происходит максимально быстро и без какой либо потери данных.
Отображайте всегда только актуальную информацию о клиентах, заказах, остатках и так далее, благодаря обмену данными между 1С, Интернет-магазином и CRM в реальном времени.
В решение уже входит интеграция с платежными системами, службами доставки, Интернет - эквайрингом, торговыми площадками и другими сервисами, благодаря чему Вы экономите десятки и даже сотни тысяч рублей.
Работа с заказами
в 1 месте
Все поступающие заказы отображаются на канбан доске в интерфейсе Битрикс24.
Это позволяет управлять и отслеживать статусы каждого заказа и оперативно реагировать на все изменения.

Общение с клиентами
из всех каналов в 1 окне
Принимайте и обрабатывайте заказы и сообщения из всех социальных сетей и мессенджеров, которыми Вы пользуетесь.
При первом обращении автоматически создается новый лид, где хранится вся информация о клиенте, переписка с ним, записи звонков и история его покупок. Также прямо отсюда можно выставлять клиенту счет на оплату и отправлять его по SMS или в сообщениях в соц.сетях и мессенджерах.
для решения задач именно вашего бизнеса?
Создавайте шаблоны для автоматизации рутинных задач, чтобы ускорить обработку заказов и сообщений, а также избежать влияние человеческого фактора.
Например:
1) Поступил заказ из Вконтакте - Создается задача сотруднику на обработку заказа
2) Товар отгрузили - Отправляется сообщение клиенту о том, что товар скоро будет доставлен
3) Клиент оплатил заказ - Оформляется заявка на доставку в
и так далее.
В итоге, Ваши клиенты получают свой заказ максимально быстро, остаются этим довольны и либо становятся Вашими постоянными клиентами, либо рекомендуют Вас своим друзьям и знакомым.
Автоматическая подмена номера телефона или адреса электронной почты позволяет отслеживать, откуда приходят Ваши клиенты, сколько они стоят и какая эффективность у каждого из каналов привлечения клиентов.
Также помогает отслеживать эффективность каждого Вашего менеджера и делать выводы о его работе.
Кроме того, Вы видите весь путь клиента: когда и из какой рекламы он о Вас узнал, какие стадии заказа прошел и какой заказ он в итоге оформил.
Благодаря этому Вы получаете всю необходимую информацию, чтобы максимально эффективно распределять рекламный бюджет и не тратить деньги впустую.

Адаптивность
Покупки делать одинаково удобно с любого устройства
Производительность
Ваш Интернет-магазин будет работать без ошибок даже при высоких нагрузках и посещаемости
Защищенный от взлома и потери данных
Благодаря 18 модулям защиты, еженедельной проверке на вирусы и резервному копированию
Защита от штрафов со стороны государства
Ваш сайт будет находиться на территории РФ и соответствовать 54-ФЗ, 152-ФЗ и 487-ФЗ
Системы оплаты и доставки
Поддержка актуальных способов оплаты и служб доставки заказов, в том числе и с Почтой России
Поддержка печатных форм
Формируйте счета и прикрепляйте их к заказу в формате PDF
При покупке лицензии через нас, Вы получаете скидку в 10% на одну любую услугу из перечисленных ниже
Вы можете ознакомиться с проектами, выполненными нашими специалистами.
Каждый проект индивидуален, имеет особые решения, разработанные под нужды клиента.
Этапы разработки Интернет-магазина на 1C-Bitrix
Контроль и согласование работ на каждом этапе позволяет получить именно такой результат, какой Вы и хотели. И даже лучше
тех. задания
и прототипов
дизайна
макетов
функционала
взаимодействия с CRM
тестирование
проекта
тех. задания
готового решения
контентом
взаимодействия с CRM
тестирование
проекта
Не обязательно. Ваши менеджеры могут работать в CRM Битрикс24, а в административную часть сайта пусть заходят только разработчики и администраторы сайта. Благодаря единому каталогу, доступному как в интернет-магазине, так и в CRM и в базе 1С, каждый сотрудник может работать в удобном ему интерфейсе.
До 12 сотрудников в CRM системе. Сюда относятся как менеджеры, работающие с заказами и клиентами, так и все остальные сотрудники. Увеличить количество сотрудников можно за дополнительную плату. В административной части сайта может быть зарегистрировано хоть сколько сотрудников.
Нет, не потребуется. Кроме того, работать с кассами теперь можно будет и из Битрикс24, что позволяет использовать одну кассу во всем решении.
Если у вас штатная 1С и штатная настройка нашей компании, то ничего перенастраивать не нужно.
Если используется нестандартная интеграция, а дописанная, то потребуются доработки. Но не стоит переживать на этот счет. В нашем штате есть специалисты, которые Вам в этом помогут.
"Коробочная" версия с поставкой ключа по электронной почте.
Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".
На всех продуктах «1C-Битрикс» стоимость продления составляет 25% от цены лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз.
Почему Вам стоит доверить работу именно нам
Наша компания является золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс с 2006 года
и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности:
![]() |
|
|
|
C 2006 года мы реализовали более 250 проектов на базе 1С-Битрикс.
Да, это немного, но мы стремимся к качеству выполненных проектов, а не к их количеству. И мы этим гордимся.