Товарный маркетинг

Управление скидками в интернет-магазине на Битрикс

Программы лояльности — эффективный инструмент повышения продаж. С их помощью можно увеличить конверсию и повысить отдачу от вложенных в рекламу средств, привлечь покупателей в «горячий» сезон, реализовать партию определенного товара и освободить склад.

Web-студия WRP предлагает услуги по внедрению инструментов товарного маркетинга. С нашей помощью вы сможете максимально автоматизировать процесс, вводить скидки по определенному алгоритму и настраивать их в зависимости от результатов акции.

Виды программ лояльности

Наша компания предлагает услуги по настройке интернет-магазина на Битрикс для использования программ лояльности. Воспользовавшись этой услугой, вы можете автоматизировать маркетинговые акции и сократить нагрузку на специалистов, которые отвечают за обновление цен на сайтах.

CMS имеет встроенные инструменты для запуска программ лояльности. Мы можем настроить их в соответствии с требованиями заказчика, а также, при необходимости, разработать и внедрить модули.

В интернет-магазине на Bitrix есть возможность запустить несколько программ лояльности:

Скидки

С помощью инструментов для использования скидок в CMS можно гибко управлять скидками в каталоге и настраивать зависимости между ними, указывать приоритет применения и останавливать маркетинговую акцию.

Основные возможности и функции:
  • Возможность переноса существующих скидок из ранних версий Битрикс в новую версию;
  • Наличие пресетов для внедрения скидок и настройка с помощью пошагового мастера;
  • Применение скидок к товарам в корзине в зависимости от настроенных параметров;
  • Настройка алгоритма применения скидок в зависимости от установленного приоритета;
  • Возможность использования купонов и начисления подарков при покупках на сайте;
  • Дополнительные инструменты для отображения скидок в каталоге товаров на сайте.

Виды программ лояльности

Пример применения различных видов скидок

Гибкая настройка модулей для реализации стратегии на сайте под управлением Битрикс позволяют вводить скидки, которые зависят от множества факторов:

Применение скидок на весь ассортимент товаров в каталоге

Применение скидок на весь ассортимент товаров в каталоге

Применение скидок ко всему заказу в случае, если пользователь выбрал в каталоге определенные наименования товаров.

Применение скидок ко всему заказу

Применение скидки в 10%, если сумма покупки в интернет-магазине превышает 5 тыс. рублей.

Применение скидки в 10%, если сумма покупки в интернет-магазине превышает 5 тыс. рублей

Применение скидки по выданному купону, которая отменяет действие других маркетинговых программ в магазине.

Применение скидки по выданному купону

Управление скидками на сайте интернет-магазина Bitrix вручную — сложный и длительный процесс, который необходимо автоматизировать. Это позволит вводить более гибкие маркетинговые мероприятия и оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.

В Битрикс встроены инструменты для управления скидками, их возможности можно расширить за счет дополнительных модулей. Но без правильной настройки использовать их со 100% отдачей не получится. Для начальной настройки, расширения функций и организации обмена данными с CRM и учетными приложениями целесообразно привлечь профессионалов.

Накопительные скидки

В Битрикс под накопительными скидками понимают сумму, которая отнимается от цены товара в зависимости от объема сделанных ранее приобретений. Воспользоваться этим инструментом в системе управления контентом можно при использовании версии Бизнес.

На платформе доступно два варианта накопительных скидок:

Разовые

Разовые

Применяются к общей сумме покупок в зависимости от количества и стоимости товаров в корзине. Например, скидка в 10% применяется, если покупатель делает заказ на сумму 10 тыс. рублей и больше.


Заказать расчет стоимости

Накопительные

Накопительные

Применяются в зависимости от того, сколько покупок совершил пользователь на сайте за все время работы интернет-магазина.


Заказать расчет стоимости

Специалисты выполнят первоначальную настройку скидок в вашем интернет-магазине в соответствии с правилами активных маркетинговых программ.

Мы можем сделать индивидуальные доработки и интегрировать скидки с учетными приложениями. В этом случае сотрудники не будут тратить время на перенос и двойной ввод данных в различных приложениях.

Бонусы

Бонусную система в интернет-магазине на Битрикс мы настраиваем на модуле «Реферальная программа лояльности» из маркетплейса. Мы производим его настройку в соответствии с пожеланиями заказчика. Применение этого инструмента увеличивает процент повторных покупок и лояльность клиентов к бренду.

С помощью этого модуля при правильной настройке владелец интернет-магазина на Битрикс получает такие возможности:

Создание профилей

Создание нескольких профилей с разными алгоритмами начисления данных в зависимости от запрограммированных условий. Это позволяет индивидуализировать бонусные и реферальные программы для клиентов.

Настройка условий

На основе пожеланий клиента наши специалисты создадут условия, по которым будут начисляться баллы за определенные действия посетителей и покупателей.



Помощь наших специалистов упростит начало работы с этим модулем. Мы самостоятельно импортируем количество накопленных баллов и прочую информацию из баз данных существующего сайта.

Бонусные программы в онлайн-торговле позволяют повысить лояльность покупателя и увеличить процент повторных заказов. Также благодаря бонусам в рамках реферальных программ увеличивается приток новых покупателей.

Онлайн заказ

Мы по заказу владельца интернет-магазина возьмем на себя настройку бонусных программ. По результатам нашей работы вы получите маркетинговый инструмент, который повышает объемы продаж без дополнительного вмешательства со стороны менеджеров или маркетологов.

Особенности бонусных программ в системе управления контентом Битрикс:

  1. Поддерживается несколько профилей лояльности, по которым начисляются бонусы;
  2. Предусмотрен гибкий конструктор для создания алгоритмов начисления бонусов;
  3. Поддерживается работа личного кабинета для отслеживания бонусов пользователями.


Партнерская программа

В системе управления сайтами Битрикс можно запустить несколько видов реферальных программ:

Промокоды

Промокоды

Скидки, бонусы и другие преимущества для клиентов интернет-магазина выдаются после ввода буквенно-цифровой комбинации. Плагин будет автоматически генерировать их и проверять при вводе. Купоны способствуют увеличению повторных продаж.

Ссылки

Ссылки

Сайт на Битрикс генерирует уникальную реферальную ссылку, которая предоставляется клиенту. При переходе других пользователей по ней CMS идентифицирует реферала.

Сайты

Сайты

Реферальная программа в Битрикс настраивается таким образом, что весь трафик, приходящий с указанного сайта, засчитывается на конкретного партнера (реферера).

Цены

Стоимость услуг по внедрению программы лояльности

Затраты на настройку зависят от нескольких факторов:

1
Сложности используемых программ лояльности
2
Необходимости в импорте данных из других сервисов
3
Необходимости интеграции с другими приложениями и доработки

Независимо от цены, вложения в настройку скидок, бонусов многократно окупаются за счет роста объемов продаж и повышения рентабельности работы интернет-магазина.

Узнать цену

Интеграция скидок и бонусов с 1C

Настраивается два вида обмена:

  1. С помощью стандартных инструментов.
    Используется обмен, предусмотренный разработчиками приложений. Наши специалисты производят настройку необходимых функций.
  2. С помощью нестандартных инструментов.
    Обмен данными реализуется с помощью API Битрикс. Наши программисты могут организовать двустороннюю передачу данных о скидках.

Наибольший эффект автоматизация маркетинговых процессов имеет при настройке обмена данными между системой управления контентом, учетными приложениями и CRM-платформой.

Интеграция позволяет вести учет продаж, контролировать движение товаров на складе, избежать ошибки при вводе данных, сократить нагрузку на менеджеров, маркетологов и бухгалтеров.

Заказать расчет стоимости

Реализация различных программ лояльности

Как реализуются программы лояльности в интернет-магазине на Битрикс?

Наша компания предлагает три варианта:

С помощью стандартных инструментов

С помощью стандартных инструментов

Используются функции, которые уже реализованы в CMS. Необходимо только внести настройки с учетом действующих в компании маркетинговых акций.

С помощью сторонних модулей

С помощью сторонних модулей

Для реализации расширенных функций понадобятся модули, которые приобретаются во встроенном магазине. Наши сотрудники окажет помощь в выборе модулей, их установке и настройке.

С помощью индивидуальных доработок

С помощью индивидуальных доработок

Программисты самостоятельно вносят изменения в код, чтобы заказчик получил нужные инструменты для управления скидками и бонусами.

Примеры маркетинговых программ в Битрикс

В Битрикс с помощью дополнительных модулей из маркетплейса можно запустить такие виды мероприятий:

Начисление бонусов за определенные действия

Бонусные баллы засчитываются при регистрации пользователя, при оформлении заказа в корзине, заполнении всех полей в профилей, подиску на рекламную рассылку или оставление отзыва.

Начисление бонусов при наступлении определенных событий

. Баллы в качестве дополнительной награды предоставляются в день рождения пользователя, при совершении покупок на определенную сумму или другие достижения.

Начисление бонусов партнерам

С помощью модуля “Реферальная программа лояльности” можно начислять баллы поставщику или производителю в случае продажи его товаров или услуг, а также рефералодателю за достижение им определенных результатов в программе.

Использование бонусов

С помощью модуля можно настроить оплату товаров или услуг накопленными баллами, а также вывод их в виде реальных денег по установленному курсу обмена.

Также с помощью встроенных инструментов товарного маркетинга настраиваются скидки на реализуемые товары в зависимости от установленных условий.

Примеры использования:

Предоставление скидки в размере 50% в случае, если в корзину добавлен определенный набор товаров.

Предоставление скидки в размере 50%

Предоставление скидки в 10%, если общая стоимость товаров в корзине составляет более 5 тыс. рублей.

Предоставление скидки в 10%, если общая стоимость товаров в корзине составляет более 5 тыс. рублей.

Скидка в размере 5%, если характеристики товаров в корзине и общая стоимость заказа будет соответствовать установленным условиям. Например, в акции участвуют только товары желтого цвета, а стоимость заказа составляет более 1 тыс. рублей.

Скидка в размере 5%

Настройка нескольких видов скидок с разными условиями. При этом если товар соответствует нескольким критериям, то используется бОльшая скидка. Например, магазин дает скидку в 5% на предметы красного цвета и 10% на платья. Если купить красное платье, скидка составит 10%.

Настройка нескольких видов скидок с разными условиями

Увеличение стоимости товаров, если для оплаты используется определенная платежная система. Например, если покупатель платит с помощью ЮMoney (Яндекс.Деньги), то к сумме заказа добавляется 10 рублей.

Увеличение стоимости товаров



Заказать внедрение бонусной системы

Заказать внедрение скидочной системы

Опыт внедрения программ лояльности

Наша компания успешно реализовала 250+ проектов на платформе Битрикс. Сотрудничество с нами даст вам такие преимущества:

  • Мы импортируем существующие программы лояльности и скидки на платформу, чтобы упростить перенос данных с используемых программ и сервисов;
  • Наши сотрудники настраивают все виды маркетинговых программ с учетом политики, принятой в компании и технического задания от маркетологов;
  • Мы запускаем программы лояльности без остановки сайта, интегрируя новые инструменты в существующий интернет-магазин;
  • Специалисты могут выполнить настройку штатными средствами или сделать индивидуальную доработку, чтобы запустить особую программу лояльности.
  • Наши сотрудники настраивают взаимодействие с другими программами, чтобы избежать повторного ввода и дублирования данных, уменьшить нагрузку на менеджеров и специалистов по маркетингу.

Хотите привлечь больше клиентов и увеличить продажи, снизив при этом себестоимость бизнес-процессов? Обращайтесь за помощью в настройке к нам.

Онлайн заказ

Отзывы

Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.

Наш интернет-магазин был на онлайн-конструкторе WIX и потребовалось быстро переместить на другую платформу. Сохранилась вся структура сайта, перенесли домен с другой платформы, исправили предыдущие косяки - в общем проделали колоссальную работу быстро и качество! Специалисты помогают разбираться с новой системой управления сайтом, очень быстро отвечают на вопросы. Спасибо большое Вам, это неоценимая помощь!)

ГК Максим

Профессионалы своего дела! Перенесли сайт на платформу 1С Битрикс, подсказали по дизайну, настроили интеграцию с 1С (которая, к слову, была не в лучшем виде для интеграций). Поставленные, нами, задачи выполнялись оперативно.

Максим Эргарт

Перед нами стояла задача перенести существующий сайт с CMS OpenCart в Битрикс. Задача достаточно сложная, учитывая, что при переносе было необходимо не только сохранить прежнюю структуру сайта ...!

Максим Ш.

Тема вопросов: скидки на Битрикс

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, которые задают нам клиенты по скидочной системе.

Для оформления заказа на настройку маркетинговых инструментов в интернет-магазине на системе управления контентом Битрикс заполните заявку на сайте. С вами свяжется наш специалист и предоставит необходимые консультации.

Длительность работ по настройке зависит от сложности маркетинговых программ, необходимости использования стандартных модулей или нестандартных доработок, интеграции с различными сервисами.

Статьи
Тематические статьи

Скидки и акции на Битрикс.

Программы поощрения клиентов в решениях 1С-Битрикс

Когда скидки вредны и чем они отличаются от программ лояльности? Как удержать покупателей интернет-магазина и увеличить средний чек без лишних затрат на рекламу?  Рассказываем про внедрение программ лояльности на основе встроенных инструментов «1С-Битрикс» и готовых решений Маркетплейс.

Подробнее
Расширенная персонализация шаблонов писем в 1С-Битрикс

Почему встроенных рассылок «1С-Битрикс» мало для e-mail маркетинга? Необходимы параметры персонализации: адрес и стоимость доставки, контакты покупателя, название и трекер службы доставки. Добавляем переменные при помощи бесплатного модуля, верстаем почтовые шаблоны под ограничения почтовых агентов.

Подробнее
Email info@wrp.ru
Телефон +7 (495) 230-20-53
Адрес

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9

Время работы

Пн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной