Разработка личного кабинета на 1С-Битрикс
Создание личного кабинета пользователя для интернет-проектов на 1С-Битрикс различной степени сложности
- Увеличение среднего чека за счет повышения уровня сервиса и подстройке предложений под каждого зарегистрированного на Вашем сайте пользователя.
- Рост эффективности работы Ваших сотрудников, благодаря снижению нагрузки по обработке звонков, подготовке типовых документов и другой рутины.
- Повышение лояльности клиентов и партнеров к Вашей компании за счет прозрачности отношений, уникального сервиса и персональных цен, скидок и акций.
- Автоматизация и ускорение работы с оптовыми клиентами и складами, благодаря интеграции с CRM и ERP системами Вашей организации.
- Соблюдение федерального законодательства в области электронной коммерции и работы с персональными данными.
С помощью этого функционала можно решить большинство типовых задач, которые дорабатываются под каждую конкретную задачу.
Персональная информация
С помощью персональной информации гораздо легче превратить разового покупателя в постоянного и лояльного. Чем больше Вы знаете о человеке, тем легче порекомендовать ему то, что ему может понадобиться.
История заказов
История заказов помогает Вашему клиенту сделать повторный заказ в пару кликов. С возможностью редактирования позиций, количества и добавления новых товаров.
Мини - корзина
Отображение корзины на главной странице личного кабинета пользователя, чтобы он мог изменять количество единиц в заказе и оформить заказ в 2 клика (при условии, что он указал всю необходимую информацию для заказа у себя в анкете и она не меняется для конкретного заказа)
Виш-лист (избранное)
Страница с товарами, которые понравились Вашим зарегистрированным пользователям, помогает продавать больше за счет того, что люди всегда могут увидеть список своих желаний и однажды поддаться порыву и купить. Плюс Вы лучше понимаете интересы каждого клиента и можете подстраивать под них свою маркетинговую деятельность.
Интеграция с CRM
После интеграции с CRM системой, Ваши менеджеры смогут быстрее обрабатывать заказы, отвечать на вопросы пользователей, а также просматривать историю заказов каждого пользователя в их персональных карточках, чтобы делать для каждого максимально привлекательное предложение.
Интеграция с 1С
После интеграции с 1С или другой программой для учета, на Вашем сайте всегда будут отображаться актуальные данные по остаткам товара на складе. А также, если надо, автоматически добавляться новые позиции, которые вносятся в базу Вашей программы учета
Интеграция со службами доставки
Интеграция со службами доставки позволяет прямо в личном кабинете клиента отображать доступные для его региона службы с указанием стоимости и сроков доставки.
Регион доставки берется либо из адреса доставки покупателя, который он указал у себя в анкете, либо автоматически вычисляется по IP адресу
Интеграция с платежными системами
Чем больше Вы предоставите возможностей для оплаты своим пользователям, тем выше вероятность, что они перейдут к оплате. И неважно, что процентов 80 воспользуются оплатой через популярные сервисы (Сбербанк, Яндекс и тд), но Вы же не хотите терять оставшиеся 20% только из-за того, что им неудобно оплачивать?
Регистрация через соцсети
А у Вас появляется дополнительный канал взаимодействия с ними. Например, для приглашения в группу Вашей компании или отображения персональной рекламы
Калькулятор заказа
Персональный калькулятор заказа Ваших услуг, в котором учитываются скидки для каждого типа клиентов, регион доставки и так далее, позволяет генерировать заявки на Ваши услуги 24 часа в сутки, а не только в рабочие часы.
Также этим Вы выделитесь перед конкурентами, предоставляющие цены по запросу
Управление услугами
Настраиваемое управление услугами позволяет разгрузить менеджеров, работников склада и дилеров, тем самым ускорить выполнение услуги и уровень сервиса
Отзывы клиента
Если на Вашем сайте существует система отзывов и комментариев, то каждый зарегистрированный пользователь может просматривать свои отзывы и видеть ответы на них от Вашей компании или других пользователей.
Документооборот
Скачивание и загрузка договоров, счетов на оплату и других факсимильных документов позволяет ускорить процесс работы с Вами, быстрее оплачивать счета и отстроиться от большинства конкурентов за счет более высокого уровня сервиса.
При необходимости реализуется контроль версий документов, чтобы всегда можно было посмотреть кто, когда и какие изменения внес в тот или иной документ.
Чат с историей
С помощью личного кабинета можно реализовать прямую связь клиента с менеджером или службой поддержки для ускорения решения проблем и вопросов.
Хранение истории переписок и заявок позволяет менеджерам быть в курсе предыдущей работы, быстро решать конфликтные ситуации, а также наполнить раздел с частыми вопросами для снижения нагрузки на Ваших сотрудников.
Персональные новости
Персональные новости для клиентов или партнеров, которые можно увидеть и прочитать только в личном кабинете, позволяет проводить уникальные акции. Благодаря этому каждый зарегистрированный пользователь действительно станет особенным, а значит повысится вероятность, что человек останется с Вами надолго и будет рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
Интеграция с сервисами
Подключение сторонних сервисов к сайту вообще и к личному кабинету, в частности, позволяет автоматизировать до 90% рутинной работы Ваших менеджеров, а также предоставить Вашим клиентам и партнерам уникальные инструменты, собранные в 1 месте. Чем больше Вы экономите время им и своим сотруднкам, тем больше прибыли приносит Ваш бизнес.
Личный кабинет клиента
- Все документы и счета на оплату.
- Отображение задолженностей. Формирование заказа из файла или с помощью поиска по артикулу прямо в личном кабинете.
- Фильтр товаров.
- Сохранение типовых шаблонов для быстрого заказа.
- История и статус заказа.
- Изменение юридической информации.
- Общение с персональным менеджером.
Личный кабинет поставщика
- Загрузка номенклатуры.
- Уведомления об изменении цен.
- Просмотр запросов на поставку.
- Отправка уведомлений о новых позициях.
- Общение с персональным менеджером.
Личный кабинет менеджера
Создание персонального рабочего места, из которого возможен доступ к большинству необходимых менеджеру инструментов.
Благодаря этому повышается эффективность работы и ускоряется взаимодействие с клиентами и поставщиками.
Личный кабинет директора
Полный контроль и отчетность по работе менеджеров (сколько человек отработал в системе, кому из нынешних или потенциальных клиентов звонил и какие результаты получил, сколько его клиенты принесли денег компании и так далее).
Статистика по работе поставщиков и прибыльности клиентов.
Документооборот
Но если Вы используете другие системы учета в своем предприятии, то мы сможем настроить интеграцию и с ними.
Система уведомлений
Прием платежей по картам VISA и MasterCard от клиентов ведущих банков России с соблюдением 54-ФЗ.
Биллинг
Отслеживание всех мест, откуда Вам звонят. Определение стоимости каждого звонка. Оптимизация расходов на рекламу.
Программа лояльности
Сбор и изучение информации по эффективности рекламных кампаний, поведении посетителей на сайте для улучшения взаимодействия с ними.
Так как каждый бизнес и сайт уникален, то одинаковых "коробочных" решений просто не существует.
Тем не менее, есть некоторый набор функциональных модулей, которые часто используются в каждой конкретной сфере бизнеса, благодаря чему постановка задач и разработка личного кабинета для сайта проходит быстрее.Реализация личного кабинета на сайте от веб-студии WRP - это
Разработка ведется на базе 1С-Bitrix - самой популярной системы управления сайтом, оптимизированной под решение задач российского бизнеса
Адаптивность
Полный функционал личного кабинета доступен как с компьютера и ноутбука, так и через смартфон и планшет.
Безопасность
18 модулей защиты охраняют Ваш сайт от взлома и кражи персональных, коммерческих и закрытых данных Ваших пользователей.
Гибкость
Настройка различных прав доступа для разных пользователей с привязкой к организациям и типам учетных записей.
Производительность
Разработка личного кабинета пользователя на сайте с высокой посещаемостью и нагрузкой без потери данных и подвисаний сайта.
Интеграция с 1С и CRM
Отображение актуальных сведений у всех пользователей с помощью онлайн обмена между сайтом и программами учета или CRM системами.
Этапы разработки личного кабинета на Bitrix сайте
Контроль и согласование работ на каждом этапе позволяет получить такой результат, какой Вы и хотели. И даже лучше
тех. задания
прототипов
дизайна
макетов
функционала
тестирование
проекта
Почему Вам стоит доверить работу именно нам
Наша компания является золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс с 2006 года
и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности:
![]() |
|
|
|
C 2006 года мы реализовали более 250 проектов на базе 1С-Битрикс.
Да, это немного, но мы стремимся к качеству выполненных проектов, а не к их количеству. И мы этим гордимся.