18 модулей защиты охраняют Ваш сайт от взлома и кражи персональных, коммерческих и закрытых данных Ваших пользователей.
Разработка личного кабинета на Битрикс
- Увеличение среднего чека за счет повышения уровня сервиса и подстройке предложений под каждого зарегистрированного на Вашем сайте пользователя.
- Рост эффективности работы Ваших сотрудников, благодаря снижению нагрузки по обработке звонков, подготовке типовых документов и другой рутины.
- Повышение лояльности клиентов и партнеров к Вашей компании за счет прозрачности отношений, уникального сервиса и персональных цен, скидок и акций.
- Автоматизация и ускорение работы с оптовыми клиентами и складами, благодаря интеграции с CRM и ERP системами Вашей организации.
- Соблюдение федерального законодательства в области электронной коммерции и работы с персональными данными.
Функционал личного кабинета на сайте
С помощью этого функционала можно решить большинство типовых задач, которые дорабатываются под каждую конкретную задачу.
С помощью персональной информации гораздо легче превратить разового покупателя в постоянного и лояльного. Чем больше Вы знаете о человеке, тем легче порекомендовать ему то, что ему может понадобиться.
История заказов помогает Вашему клиенту сделать повторный заказ в пару кликов. С возможностью редактирования позиций, количества и добавления новых товаров.
Отображение корзины на главной странице личного кабинета пользователя, чтобы он мог изменять количество единиц в заказе и оформить заказ в 2 клика (при условии, что он указал всю необходимую информацию для заказа у себя в анкете и она не меняется для конкретного заказа)
Страница с товарами, которые понравились Вашим зарегистрированным пользователям, помогает продавать больше за счет того, что люди всегда могут увидеть список своих желаний и однажды поддаться порыву и купить. Плюс Вы лучше понимаете интересы каждого клиента и можете подстраивать под них свою маркетинговую деятельность.
После интеграции с CRM системой, Ваши менеджеры смогут быстрее обрабатывать заказы, отвечать на вопросы пользователей, а также просматривать историю заказов каждого пользователя в их персональных карточках, чтобы делать для каждого максимально привлекательное предложение.
После интеграции с 1С или другой программой для учета, на Вашем сайте всегда будут отображаться актуальные данные по остаткам товара на складе. А также, если надо, автоматически добавляться новые позиции, которые вносятся в базу Вашей программы учета.
Интеграция со службами доставки позволяет прямо в личном кабинете клиента отображать доступные для его региона службы с указанием стоимости и сроков доставки.
Регион доставки берется либо из адреса доставки покупателя, который он указал у себя в анкете, либо автоматически вычисляется по IP адресу.
Чем больше Вы предоставите возможностей для оплаты своим пользователям, тем выше вероятность, что они перейдут к оплате. И неважно, что процентов 80 воспользуются оплатой через популярные сервисы (Сбербанк, Яндекс и тд), но Вы же не хотите терять оставшиеся 20% только из-за того, что им неудобно оплачивать?
Регистрация через социальные сети упрощает сам процесс регистрации на Вашем сайте, так как пользователям не надо вводить свои данные и запоминать еще один пароль.
А у Вас появляется дополнительный канал взаимодействия с ними. Например, для приглашения в группу Вашей компании или отображения персональной рекламы .
Персональный калькулятор заказа Ваших услуг, в котором учитываются скидки для каждого типа клиентов, регион доставки и так далее, позволяет генерировать заявки на Ваши услуги 24 часа в сутки, а не только в рабочие часы.
Также этим Вы выделитесь перед конкурентами, предоставляющие цены по запросу.
Настраиваемое управление услугами позволяет разгрузить менеджеров, работников склада и дилеров, тем самым ускорить выполнение услуги и уровень сервиса.
Если на Вашем сайте существует система отзывов и комментариев, то каждый зарегистрированный пользователь может просматривать свои отзывы и видеть ответы на них от Вашей компании или других пользователей.
Скачивание и загрузка договоров, счетов на оплату и других факсимильных документов позволяет ускорить процесс работы с Вами, быстрее оплачивать счета и отстроиться от большинства конкурентов за счет более высокого уровня сервиса.
При необходимости реализуется контроль версий документов, чтобы всегда можно было посмотреть кто, когда и какие изменения внес в тот или иной документ.
С помощью личного кабинета можно реализовать прямую связь клиента с менеджером или службой поддержки для ускорения решения проблем и вопросов.
Хранение истории переписок и заявок позволяет менеджерам быть в курсе предыдущей работы, быстро решать конфликтные ситуации, а также наполнить раздел с частыми вопросами для снижения нагрузки на Ваших сотрудников.
Персональные новости для клиентов или партнеров, которые можно увидеть и прочитать только в личном кабинете, позволяет проводить уникальные акции. Благодаря этому каждый зарегистрированный пользователь действительно станет особенным, а значит повысится вероятность, что человек останется с Вами надолго и будет рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
Подключение сторонних сервисов к сайту вообще и к личному кабинету, в частности, позволяет автоматизировать до 90% рутинной работы Ваших менеджеров, а также предоставить Вашим клиентам и партнерам уникальные инструменты, собранные в 1 месте. Чем больше Вы экономите время им и своим сотруднкам, тем больше прибыли приносит Ваш бизнес.
- Все документы и счета на оплату.
- Отображение задолженностей. Формирование заказа из файла или с помощью поиска по артикулу прямо в личном кабинете.
- Фильтр товаров.
- Сохранение типовых шаблонов для быстрого заказа.
- История и статус заказа.
- Изменение юридической информации.
- Общение с персональным менеджером.
- Загрузка номенклатуры.
- Уведомления об изменении цен.
- Просмотр запросов на поставку.
- Отправка уведомлений о новых позициях.
- Общение с персональным менеджером.
Создание персонального рабочего места, из которого возможен доступ к большинству необходимых менеджеру инструментов.
Благодаря этому повышается эффективность работы и ускоряется взаимодействие с клиентами и поставщиками.
Полный контроль и отчетность по работе менеджеров (сколько человек отработал в системе, кому из нынешних или потенциальных клиентов звонил и какие результаты получил, сколько его клиенты принесли денег компании и так далее).
Статистика по работе поставщиков и прибыльности клиентов.
Но если Вы используете другие системы учета в своем предприятии, то мы сможем настроить интеграцию и с ними.
Прием платежей по картам VISA и MasterCard от клиентов ведущих банков России с соблюдением 54-ФЗ.
Отслеживание всех мест, откуда Вам звонят. Определение стоимости каждого звонка. Оптимизация расходов на рекламу.
Сбор и изучение информации по эффективности рекламных кампаний, поведении посетителей на сайте для улучшения взаимодействия с ними.
Разработка личных кабинетов на Битрикс на примерах
Так как каждый бизнес и сайт уникален, то одинаковых "коробочных" решений просто не существует.
Тем не менее, есть некоторый набор функциональных модулей, которые часто используются в каждой конкретной сфере бизнеса, благодаря чему постановка задач и разработка личного кабинета для сайта проходит быстрее.
частного покупателя
- Мини - корзина
- Автоматическое формирование документов в форматах .DOC и .PDF
- Оплата прямо из личного кабинета
- Персональные рекомендации для увеличения среднего чека
- Интеграция с CRM системой
оптового покупателя
- Формирование заказа из файла
- Сохранение шаблона заказов
- Персональное ценообразование и скидки
- Отображение баланса лицевого счета, задолженностей и сроков оплаты
- Интеграция с CRM, ERP для ускорения работы с оптовиками и складами
сотрудника
- Контактная информация по каждому из сотрудников
- Отображение иерархии предприятия
- Постановка задач и отслеживание их выполнения
- Отображение графика отпусков и дней рождений
- Учет рабочего времени сотрудника
партнерской программы
- Список партнеров и субклиентов
- Формирование реферальных ссылок
- Список оплаченных заказов с суммой начисленного партнеру процента
- Интеграция с платежными системами для оплаты и вывода бонусов
- Интеграция с ERP системой
логистической компании
- Трекинг и отслеживание грузов
- Уведомления об изменении статуса доставки
- Формирование, выгрузка и распечатка бухгалтерских документов
- Формирование новых заявок на перевозку и доставку
- Новости таможни на пути следования груза
по программе лояльности
- Самостоятельная регистрация в бонусной программе и заказ карты
- Просмотр начислений по покупкам
- Уведомления об акциях и скидках по Email или SMS
- Блокировка карты
- Изменение анкетных данных
центра аттестации сотрудников
- Подача заявок на аттестацию и повышение квалификации персонала
- Автоматическое формирование договоров и бухгалтерских документов
- Уведомление о проводимых курсах и мероприятиях
- Внесение изменений об организации и банковских реквизитов
- Электронные версии сертификатов с возможностью скачивания
клиента ЖКХ
- Формирование и распечатка квитанций
- Оплата квитанций и пополнение лицевого счета из личного кабинета
- Отображение состояния лицевого счета и истории пополнения
- Передача показаний счетчиков
- Уведомление на Email или SMS о выставлении новых счетов
клиента провайдера
- Статистика использования трафика
- Управление тарифным планом и услугами
- Отображение баланса с возможностью пополнения онлайн
- Блокировка и разблокировка счета
- Онлайн общение со службой поддержки
медицинской лаборатории
- Онлайн запись на прием с выбором удобного времени посещения
- Уведомления о результатах исследований и напоминание о приеме
- Просмотр и распечатка результатов анализов
- Архив предыдущих анализов и история посещений
- Выставление счета и быстрая оплата
клиента автомастерской
- Запись на ТО и срочное обслуживание
- Статус и график загруженности линий
- Статус текущего ремонта и согласование затрат
- Оплата за услуги или заказанные детали без необходимости приезжать лично
- Персональные рекомендации и акции для каждого клиента
студента
- Просмотр расписания своей группы
- Отображение домашних заданий с возможностью прикрепления файлов
- Уведомления об оценках, переносе занятий и долгах по учебе
- Квитанции об оплате за учебу и оплата из личного кабинета
- Общение с одногруппниками и преподавателями
Разработка ведется на базе 1С-Битрикс - самой популярной системы управления сайтом, оптимизированной под решение задач российского бизнеса.
18 модулей защиты охраняют Ваш сайт от взлома и кражи персональных и закрытых данных Вашей компании.
Настройка различных прав доступа для разных пользователей с привязкой к организациям и типам учетных записей.
Разработка личного кабинета пользователя на сайте с высокой посещаемостью и нагрузкой без потери данных и подвисаний сайта.
Отображение актуальных сведений у всех пользователей с помощью онлайн обмена между сайтом и программами учета или CRM системами.
Выполненные
проекты.
Отзывы
Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.
Долго думала, как перевести наш сайт с Tilda на более функциональную CMS. Выбор пал на Битрикс, а исполнителем стала компания ВРП. Результатом я очень довольна! Перенос прошел быстро и без каких-либо проблем. Теперь у нас есть полноценный сайт на мощной платформе.

Наш веб магазин раньше работал на WIX, возможностей платформы стало не хватать и понадобилось внедрить более мощную систему. Команда эффективно осуществила переход всех данных на Битрикс. Сайт был сохранен без потерь данных, включая доменное имя и структуру. Спасибо команде за их отличную работу.

Перед нами стояла задача перенести наш сайт на Битрикс и интегрировать его с 1С. Команда специалистов проявила высокий профессионализм, выполнив все работы на высшем уровне. Кроме того, нам предложили ряд улучшений дизайна и функционала сайта, которые после согласования были успешно реализованы. На протяжении всего процесса с нами работал ответственный менеджер, готовый ответить на любые вопросы.

Этапы разработки
личного кабинета на Битрикс
Контроль и согласование работ на каждом этапе позволяет получить такой сайт, какой Вы и хотели. Или даже лучше.
Составление документации: назначение, требования, показатели, стадии и этапы, порядок контроля и приемки.
Создание прототипов основных страниц сайта для десктопной и мобильной версии.
Создание уникального дизайна сайта, проработка цветовых решений, отступов, шрифтов и т.д.
Front-End разработка (верстка шаблона сайта и создание пользовательского интерфейса).
Back-End программирование (интеграция вёрстки).
Наполнение b2b сайта реальным контентом.
Аудит и тестирование нового сайта и внесение дополнительных правок.
Сдача проекта. Обучение сотрудников работе с новой системой.
Главные цифры нашей работы

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной