18 модулей защиты охраняют Ваш сайт от взлома и кражи персональных, коммерческих и закрытых данных Ваших пользователей.
- Главная
- Услуги и цены
- Разработка личного кабинета на Битрикс
Разработка личного кабинета на Битрикс
- Увеличение среднего чека за счет повышения уровня сервиса и подстройке предложений под каждого зарегистрированного на Вашем сайте пользователя.
- Рост эффективности работы Ваших сотрудников, благодаря снижению нагрузки по обработке звонков, подготовке типовых документов и другой рутины.
- Повышение лояльности клиентов и партнеров к Вашей компании за счет прозрачности отношений, уникального сервиса и персональных цен, скидок и акций.
- Автоматизация и ускорение работы с оптовыми клиентами и складами, благодаря интеграции с CRM и ERP системами Вашей организации.
- Соблюдение федерального законодательства в области электронной коммерции и работы с персональными данными.
Функционал личного кабинета на сайте
С помощью этого функционала можно решить большинство типовых задач, которые дорабатываются под каждую конкретную задачу.
С помощью персональной информации гораздо легче превратить разового покупателя в постоянного и лояльного. Чем больше Вы знаете о человеке, тем легче порекомендовать ему то, что ему может понадобиться.
История заказов помогает Вашему клиенту сделать повторный заказ в пару кликов. С возможностью редактирования позиций, количества и добавления новых товаров.
Отображение корзины на главной странице личного кабинета пользователя, чтобы он мог изменять количество единиц в заказе и оформить заказ в 2 клика (при условии, что он указал всю необходимую информацию для заказа у себя в анкете и она не меняется для конкретного заказа)
Страница с товарами, которые понравились Вашим зарегистрированным пользователям, помогает продавать больше за счет того, что люди всегда могут увидеть список своих желаний и однажды поддаться порыву и купить. Плюс Вы лучше понимаете интересы каждого клиента и можете подстраивать под них свою маркетинговую деятельность.
После интеграции с CRM системой, Ваши менеджеры смогут быстрее обрабатывать заказы, отвечать на вопросы пользователей, а также просматривать историю заказов каждого пользователя в их персональных карточках, чтобы делать для каждого максимально привлекательное предложение.
После интеграции с 1С или другой программой для учета, на Вашем сайте всегда будут отображаться актуальные данные по остаткам товара на складе. А также, если надо, автоматически добавляться новые позиции, которые вносятся в базу Вашей программы учета.
Интеграция со службами доставки позволяет прямо в личном кабинете клиента отображать доступные для его региона службы с указанием стоимости и сроков доставки.
Регион доставки берется либо из адреса доставки покупателя, который он указал у себя в анкете, либо автоматически вычисляется по IP адресу.
Чем больше Вы предоставите возможностей для оплаты своим пользователям, тем выше вероятность, что они перейдут к оплате. И неважно, что процентов 80 воспользуются оплатой через популярные сервисы (Сбербанк, Яндекс и тд), но Вы же не хотите терять оставшиеся 20% только из-за того, что им неудобно оплачивать?
Регистрация через социальные сети упрощает сам процесс регистрации на Вашем сайте, так как пользователям не надо вводить свои данные и запоминать еще один пароль.
А у Вас появляется дополнительный канал взаимодействия с ними. Например, для приглашения в группу Вашей компании или отображения персональной рекламы .
Персональный калькулятор заказа Ваших услуг, в котором учитываются скидки для каждого типа клиентов, регион доставки и так далее, позволяет генерировать заявки на Ваши услуги 24 часа в сутки, а не только в рабочие часы.
Также этим Вы выделитесь перед конкурентами, предоставляющие цены по запросу.
Настраиваемое управление услугами позволяет разгрузить менеджеров, работников склада и дилеров, тем самым ускорить выполнение услуги и уровень сервиса.
Если на Вашем сайте существует система отзывов и комментариев, то каждый зарегистрированный пользователь может просматривать свои отзывы и видеть ответы на них от Вашей компании или других пользователей.
Скачивание и загрузка договоров, счетов на оплату и других факсимильных документов позволяет ускорить процесс работы с Вами, быстрее оплачивать счета и отстроиться от большинства конкурентов за счет более высокого уровня сервиса.
При необходимости реализуется контроль версий документов, чтобы всегда можно было посмотреть кто, когда и какие изменения внес в тот или иной документ.
С помощью личного кабинета можно реализовать прямую связь клиента с менеджером или службой поддержки для ускорения решения проблем и вопросов.
Хранение истории переписок и заявок позволяет менеджерам быть в курсе предыдущей работы, быстро решать конфликтные ситуации, а также наполнить раздел с частыми вопросами для снижения нагрузки на Ваших сотрудников.
Персональные новости для клиентов или партнеров, которые можно увидеть и прочитать только в личном кабинете, позволяет проводить уникальные акции. Благодаря этому каждый зарегистрированный пользователь действительно станет особенным, а значит повысится вероятность, что человек останется с Вами надолго и будет рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
Подключение сторонних сервисов к сайту вообще и к личному кабинету, в частности, позволяет автоматизировать до 90% рутинной работы Ваших менеджеров, а также предоставить Вашим клиентам и партнерам уникальные инструменты, собранные в 1 месте. Чем больше Вы экономите время им и своим сотруднкам, тем больше прибыли приносит Ваш бизнес.
- Все документы и счета на оплату.
- Отображение задолженностей. Формирование заказа из файла или с помощью поиска по артикулу прямо в личном кабинете.
- Фильтр товаров.
- Сохранение типовых шаблонов для быстрого заказа.
- История и статус заказа.
- Изменение юридической информации.
- Общение с персональным менеджером.
- Загрузка номенклатуры.
- Уведомления об изменении цен.
- Просмотр запросов на поставку.
- Отправка уведомлений о новых позициях.
- Общение с персональным менеджером.
Создание персонального рабочего места, из которого возможен доступ к большинству необходимых менеджеру инструментов.
Благодаря этому повышается эффективность работы и ускоряется взаимодействие с клиентами и поставщиками.
Полный контроль и отчетность по работе менеджеров (сколько человек отработал в системе, кому из нынешних или потенциальных клиентов звонил и какие результаты получил, сколько его клиенты принесли денег компании и так далее).
Статистика по работе поставщиков и прибыльности клиентов.
Но если Вы используете другие системы учета в своем предприятии, то мы сможем настроить интеграцию и с ними.
Прием платежей по картам VISA и MasterCard от клиентов ведущих банков России с соблюдением 54-ФЗ.
Отслеживание всех мест, откуда Вам звонят. Определение стоимости каждого звонка. Оптимизация расходов на рекламу.
Сбор и изучение информации по эффективности рекламных кампаний, поведении посетителей на сайте для улучшения взаимодействия с ними.
Разработка личных кабинетов на Битрикс на примерах
Так как каждый бизнес и сайт уникален, то одинаковых "коробочных" решений просто не существует.
Тем не менее, есть некоторый набор функциональных модулей, которые часто используются в каждой конкретной сфере бизнеса, благодаря чему постановка задач и разработка личного кабинета для сайта проходит быстрее.
частного покупателя
- Мини - корзина
- Автоматическое формирование документов в форматах .DOC и .PDF
- Оплата прямо из личного кабинета
- Персональные рекомендации для увеличения среднего чека
- Интеграция с CRM системой
оптового покупателя
- Формирование заказа из файла
- Сохранение шаблона заказов
- Персональное ценообразование и скидки
- Отображение баланса лицевого счета, задолженностей и сроков оплаты
- Интеграция с CRM, ERP для ускорения работы с оптовиками и складами
сотрудника
- Контактная информация по каждому из сотрудников
- Отображение иерархии предприятия
- Постановка задач и отслеживание их выполнения
- Отображение графика отпусков и дней рождений
- Учет рабочего времени сотрудника
партнерской программы
- Список партнеров и субклиентов
- Формирование реферальных ссылок
- Список оплаченных заказов с суммой начисленного партнеру процента
- Интеграция с платежными системами для оплаты и вывода бонусов
- Интеграция с ERP системой
логистической компании
- Трекинг и отслеживание грузов
- Уведомления об изменении статуса доставки
- Формирование, выгрузка и распечатка бухгалтерских документов
- Формирование новых заявок на перевозку и доставку
- Новости таможни на пути следования груза
по программе лояльности
- Самостоятельная регистрация в бонусной программе и заказ карты
- Просмотр начислений по покупкам
- Уведомления об акциях и скидках по Email или SMS
- Блокировка карты
- Изменение анкетных данных
центра аттестации сотрудников
- Подача заявок на аттестацию и повышение квалификации персонала
- Автоматическое формирование договоров и бухгалтерских документов
- Уведомление о проводимых курсах и мероприятиях
- Внесение изменений об организации и банковских реквизитов
- Электронные версии сертификатов с возможностью скачивания
клиента ЖКХ
- Формирование и распечатка квитанций
- Оплата квитанций и пополнение лицевого счета из личного кабинета
- Отображение состояния лицевого счета и истории пополнения
- Передача показаний счетчиков
- Уведомление на Email или SMS о выставлении новых счетов
клиента провайдера
- Статистика использования трафика
- Управление тарифным планом и услугами
- Отображение баланса с возможностью пополнения онлайн
- Блокировка и разблокировка счета
- Онлайн общение со службой поддержки
медицинской лаборатории
- Онлайн запись на прием с выбором удобного времени посещения
- Уведомления о результатах исследований и напоминание о приеме
- Просмотр и распечатка результатов анализов
- Архив предыдущих анализов и история посещений
- Выставление счета и быстрая оплата
клиента автомастерской
- Запись на ТО и срочное обслуживание
- Статус и график загруженности линий
- Статус текущего ремонта и согласование затрат
- Оплата за услуги или заказанные детали без необходимости приезжать лично
- Персональные рекомендации и акции для каждого клиента
студента
- Просмотр расписания своей группы
- Отображение домашних заданий с возможностью прикрепления файлов
- Уведомления об оценках, переносе занятий и долгах по учебе
- Квитанции об оплате за учебу и оплата из личного кабинета
- Общение с одногруппниками и преподавателями
Разработка ведется на базе 1С-Битрикс - самой популярной системы управления сайтом, оптимизированной под решение задач российского бизнеса.
18 модулей защиты охраняют Ваш сайт от взлома и кражи персональных и закрытых данных Вашей компании.
Настройка различных прав доступа для разных пользователей с привязкой к организациям и типам учетных записей.
Разработка личного кабинета пользователя на сайте с высокой посещаемостью и нагрузкой без потери данных и подвисаний сайта.
Отображение актуальных сведений у всех пользователей с помощью онлайн обмена между сайтом и программами учета или CRM системами.
Выполненные
проекты.
Отзывы
Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.
Профессионалы своего дела! Перенесли сайт на платформу 1С Битрикс, подсказали по дизайну, настроили интеграцию с 1С (которая, к слову, была не в лучшем виде для интеграций). Поставленные, нами, задачи выполнялись оперативно.

Перед нами стояла задача перенести существующий сайт с CMS OpenCart в Битрикс. Задача достаточно сложная, учитывая, что при переносе было необходимо не только сохранить прежнюю структуру сайта ...!

Надежные ребята, рекомендую! Сделали перенос сайта на систему управления 1с Битрикс. Все работы произведены качественно в оговоренный срок!

Этапы разработки
личного кабинета на Битрикс
Контроль и согласование работ на каждом этапе позволяет получить такой сайт, какой Вы и хотели. Или даже лучше.
Составление документации: назначение, требования, показатели, стадии и этапы, порядок контроля и приемки.
Создание прототипов основных страниц сайта для десктопной и мобильной версии.
Создание уникального дизайна сайта, проработка цветовых решений, отступов, шрифтов и т.д.
Front-End разработка (верстка шаблона сайта и создание пользовательского интерфейса).
Back-End программирование (интеграция вёрстки).
Наполнение b2b сайта реальным контентом.
Аудит и тестирование нового сайта и внесение дополнительных правок.
Сдача проекта. Обучение сотрудников работе с новой системой.
Главные цифры нашей работы

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной