Скидка 15% на готовое решение Аспро и Битрикс Подробнее

Кейс по разработке с нуля B2B сайта офисной мебели на Битрикс с удобным каталогом и личным кабинетом

В июне 2020 года к нам обратилась компания Groox, которая занимается производством офисной мебели. Обратились с задачей создания с нуля интернет-магазина на Битрикс, который бы помог B2B клиентам компании, а также архитекторам и дизайнерам интерьеров, упростить выбор и заказ подходящей именно им мебели.

Что у нас из этого получилось — читайте ниже.

О клиенте

GROOX - это производитель современной офисной мебели, который помогает дизайнерам интерьеров, архитекторам и корпоративным клиентам организовывать удобное и красивое рабочее пространство с максимальной эффективностью. Продают как готовую продукцию, так и изготавливают её по 3D моделям и размерам заказчиков. Работают по всей России. Так что задача стояла ответственная.

Поставленные задачи

Сайт с нуля

Создание интернет-магазина с нуля, который бы стал удобным инструментом взаимодействия с B2B клиентами, дизайнерами и архитекторами.

Удобный каталог

Так как мы разрабатывали сайт для B2B клиентов, то нам надо было правильно организовать каталог для быстрого поиска необходимой мебели и добавления её в заказ.

Личный кабинет

Разработка личного кабинета B2B клиента с историей заказов, персональными ценами, файловым менеджером, а также сохраненными данными компаний.

Быстрая загрузка сайта

Так как сайт молодой, то для продвижения в поиске и повышения конверсии из посетителей в покупателей, необходимо сделать его максимально быстрым.

Этапы работы над проектом

Перед тем, как рассказать подробнее о проекте, покажем сколько часов у нас ушло на него

Создание
прототипов

20 прототипов для обычной и мобильной версии сайта

Дизайн и верстка

20 макетов
для всех страниц

Программирование

создание дополнительного функционала не из коробки

Объём сайта

Особенности разработки каталога товаров

Среди интернет - магазинов мебели есть некий стандарт, которого стоит придерживаться при разработке каталога продукции. Заключается он в том, чтобы отсортировать весь товар либо по типу (стулья, столы, шкафы и т.д), либо по помещению (кухня, спальня, зал и т.д.). Этот же принцип распространяется и на интернет - магазин офисной мебели.

Далее Вы увидите, как мы реализовали этот принцип.

Каталог офисной мебели по ее типу

Создан специально для упрощения поиска необходимой мебели. Ведь чем проще и быстрее человек может найти то, что ему надо, тем выше шанс, что он купит товар именно у вас.

Его еще можно назвать главным каталогом. Сюда попадают те посетители, которые точно знают что им надо. Например, поручили снабженцу купить тумбу под принтер новому сотруднику. И вместо того, чтоб блуждать по сайту и искать где такая тумба может быть, он заходит в Каталог -> Офисные тумбы -> Тумбы под оргтехнику. В итоге, экономия времени и нервов, что сказывается на лояльности клиента и на его возвращении.

Каталог офисной мебели по помещению

Этот каталог больше рассчитан на архитекторов, дизайнеров и небольших предпринимателей, которые пока еще точно не знают, чего именно хотят и могут вдохновиться идеями фабрики Groox. Как итог, посетитель может ничего не купить в конкретный момент, но он запоминает понравившуюся ему идею и с гораздо большей вероятностью реализует её с помощью нашего клиента, а не тех, кому надо будет дополнительно объяснять все моменты.

Интерактивная карточка товара

Отдельно хотим рассказать о карточке товара, которая помогает увидеть все доступные характеристики товара в одном месте.

Допустим, человек захотел стол из светлого дуба с черным металлокаркасом. Для этого он просто кликает по нужным характеристикам и, если всё устраивает, тут же добавляет в корзину необходимое количество. В корзине товар будет именно таким, каким покупатель его и выбрал.

Ниже можете увидеть принцип работы такой карточки на примере стойки ресепшен, у которой есть еще и подсветка.

Особенности разработки личного кабинета

Личный кабинет B2B клиента - это не то же самое, что личный кабинет в обычном интернет - магазине. Здесь нужно предусмотреть возможность формирования и загрузки всех необходимых документов, создание типовых шаблонов заказа, создание и изменение юридической информации о клиенте и тому подобные специфические моменты B2B сегмента.

Как мы это реализовали — увидите далее.

Главная страница личного кабинета

На главной странице личного кабинета собрана вся самая необходимая и актуальная информация для клиента.

Личные данные клиента
Статус клиента и скидка
Профили компаний клиента
Информация о заказах, находящихся в работе
Актуальные новости и акции
Файлы для скачивания (договоры, счета, номенклатура)
Контакты персонального менеджера

Персонализация

Хотите такой же сайт? Легко!

Для этого сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом:


После этого мы узнаем Ваши задачи и подберем несколько вариантов решения, среди которых Вы сможете выбрать оптимальный для себя.

Email info@wrp.ru
Телефон +7 (495) 230-20-53
Адрес

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9

Время работы

Пн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной