Перенос сайта vetapteka1.ru с UMI.CMS на1С-Bitrix

Или как мы сделали так, чтобы клиент, посетители и сам сайт при переезде только выиграли

Немного о нашем клиенте

Дежурная ветеринарная аптека №1 - одна из первых круглосуточных аптек для домашних питомцев, работающая на ветеринарном рынке Москвы с 1999 года.

Поставленные задачи при переносе

1

Сохранение позиций
сайта в ТОП Яндекс
и Google

2

Сохранение
посещаемости в 4 000
посетителей в сутки

3

Повышение конверсии
при сохранение
посещаемости

4

Увеличение
производительности
интернет-магазина

Особенности переноса

Основная сложность при разработке сайта была в том, что предыдущий сайт сделан на UMI.CMS и необходимо было сменить систему управления сайтом на Битрикс, а также перенести всю информацию без потери данных, сохранив при этом позиции сайта в поиске и его посещаемость.

Но благодаря тому, что это уже не первый перенос сайта с UMI.CMS на Битрикс и есть отработанный порядок действий, нам удалось решить эту сложную и трудоемкую задачу всего за 5 месяцев.

Процесс переноса сайта

Если кратко, то перенос сайта с Юми.цмс на Битрикс выглядит следующим образом:
Разворачиваем новый сайт, на который у клиента есть ссылка, логин и пароль для просмотра изменений.
Копируем старый сайт, для последующего переноса информации.
И переходим к разработке нового.

Графически это выглядит так:
1

Разработка интерактивных прототипов

Сначала мы всегда создаем интерактивные прототипы, которые помогают понять структуру будущего сайта и оперативно вносить в него изменения

2

Разработка дизайн-макетов

На основе утвержденных прототипов создается дизайн каждой страницы сайта, помогающий окончательно увидеть проект сайта

3

Адаптивная вёрстка

Далее происходит верстка страниц, чтобы сайт правильно и красиво отображался на компьютерах, планшетах и смартфонах

4

Программирование сайта на Битрикс

На следующем шаге мы делаем так, чтобы всё, что мы нарисовали на предыдущих этапах, работало

5

Импорт данных со старого сайта

Теперь нам надо загрузить на новый сайт все страницы, изображения, документы и ссылки со старого. Естественно, ничего не потеряв.

6

Тестирование работы сайта

Перед запуском новой версии сайта мы проверяем, чтобы всё было на своем месте и работало так, как надо.

7

Замена старого сайта на новый

И, наконец, мы настраиваем переадресацию со старого сайта на новый и обычные посетители даже не успевают понять, когда это мы успели

Главные отличия нового сайта от старого

Отличий очень много, поэтому мы не будем рассказывать о них всех. Вместо этого мы покажем каким сайт был раньше и каким стал после нашей работы.

Главная страница

Мы решили, что большинство людей на сайт приходят для решения какой-то своей острой проблемы, а значит наша задача ускорить поиск её устранения.

Для этого мы вынесли на первый план выбор необходимой посетителю категории товаров и убрали с главной страницы каталог с популярными товарами.

Также мы сделали плавающую шапку сайта, которая закрепляется вверху страницы при прокрутке, чтобы посетитель всегда видел номер телефона для звонка и количество товаров в корзине.

Еще одним дополнением стал слайдер с элементом видео, привлекающий внимание и повышающий доверие к сайту, благодаря тому, что сайт стал более интерактивным.

Каталог товаров

На предыдущем сайте товары можно было отфильтровать только по названию и цене.

С помощью технологий Битрикса мы добавили дополнительные фильтры, которые позволяют гораздо быстрее найти нужный товар.

Еще одно важное изменение касается добавления товаров в корзину. Если на старом сайте можно было только добавлять товары в корзину, то на новом сайте мы добавили возможность изменения количества товаров в корзине прямо на странице каталога и карточки товара.

Это не только экономит время, но и нервы потенциальных покупателей, так как даже после добавления лишнего товара в корзину, они не будут нервничать.

Карточка товара

Мы полностью переработали карточку товара. Разница между тем, что было и тем, что сейчас, подобна разнице между телефонами 2006 года и нынешними

И это не удивительно, так как старый сайт просто не позволял использовать такие функции, которые возможны на новом.

Среди самых важных хотим выделить:

  • интерактивные сроки доставки (если человек зайдет на сайт до 19 часов, то срок доставки будет отображать следующий день. А если после 19, то дата автоматически изменится на еще один день);
  • Возможность добавления товара для сравнения;
  • Вкладка с отзывами о каждом конкретном товаре с возможностью добавления своего;
  • Печать ключевой информации о товаре со страницы;
  • Возможность отложить товар в избранное;
  • Просмотр дополнительных и аналогичных товаров.

И это еще не всё. При этом тут нет ничего лишнего и каждая функция делает магазин удобным, повышая тем самым средний чек покупки.

Корзина

На предыдущем сайте корзина и оформление товара находились на одной странице. С помощью предварительной аналитики сайта мы увидели, что это плохо влияет на конверсию, так как люди видят много информации и это их отпугивает.

Поэтому мы разбили эти страницы на 2 отдельных, каждая из которых выполняет свою функцию.

Таким образом, сейчас находясь в корзине, можно только изменить количество товара и добавить в неё похожие товары, которые рекомендует Битрикс на основе уже положенных в корзину товаров.

Большего тут не надо, потому что в попытке продать больше, мы можем совсем потерять покупателя.

Оформление заказа

Благодаря переработке дизайна мы сделали страницу компактнее и функциональнее.

Как видите, у нашего клиента есть различные зоны, которые отличаются по стоимости доставки.

Если на предыдущем сайте посетителю самому надо было определяться с тем, в какой зоне он находится, то с помощью Битрикса и Яндекс.Карт мы автоматизировали этот процесс.

Теперь человеку достаточно указать адрес доставки и сайт самостоятельно определит зону, а заодно деактивирует выбор другой. Таким образом человек из красной зоны не сможет выбрать стоимость оплаты как за доставку в зелёную зону.

Этим мы защищаем нашего клиента от лишней нервотрепки, когда посетитель оплачивает онлайн доставку в одну зону, хотя сам находится в другой.

Также мы сделали неактивной кнопку оформления заказа, если человек не согласится с правилами пользовательского соглашения, который защищает нашего клиента от штрафов по 152-ФЗ.

Отзывы

На предыдущем сайте их нет. Точнее страница с отзывами есть, но она пустая. И это за 4 года с момента запуска это версии сайта.

И хотя отзывам сейчас верит всё меньше людей, их полное отсутствие отражается на статусе компании очень плохо. Создается впечатление, как будто аптека их попросту скрывает.

Поэтому кроме отзывов к каждому конкретному товару, мы добавили отдельную страницу с отзывами, на которой любой желающий может описать свой опыт работы с компанией. Причем сделать это можно даже через Вконтакте и Facebook.

Сравнение товаров

Посетители предыдущей версии сайта могли сравнивать товары только самостоятельно, открыв несколько вкладок и переключаясь между ними. Согласитесь, это очень неудобно.

С помощью Битрикса же мы разработали отдельную страницу, на которой можно сравнить до 10 товаров одновременно. Причем можно отобразить как все характеристики каждого товара, так и показать только те, что отличаются.

Благодаря этому посетитель может быстро выбрать подходящий товар и отправить его прямиком в корзину.

География доставки

В таком огромном городе, как Москва, очень важно оптимизировать свой сайт под географию запросов. Потому что люди хотят купить лекарство как можно быстрее, а не ехать за ним по пробкам несколько часов.

Поэтому на сайте аптеки есть страницы, привязанные к различным районам Москвы и к станциям метро, которые помогают повышать позиции всего сайта.

Например, если человек вводит в поиске запрос "Аптека для животных в Марьино", то вероятность того, что первым пунктом в выдаче будет сайт именно нашего клиента в несколько раз выше, нежели по запросу "Аптека для животных в Москве".

Что мы еще сделали

Интеграция с Фолио Win Склад

Для обмена товарами, ценами и остатками

Подключение Райффайзен Банк

Настройка интернет-эквайринга

Подключение Яндекс.Маркета

Для увеличения продаж

Создание почтовых шаблонов

Для повышения лояльности клиентов

Внедрение фильтров

Для быстрого поиска товаров

Основные цифры нашей работы

0
часов

Более 500 часов работы над проектом

0
страниц

Вариантов дизайна для всех страниц

0
тыс. руб.

Стоимость подобной работы

0
человек

7 сотрудников было задействовано

0
месяцев

12 месяцев гарантии на работу

Обращайтесь прямо сейчас, получите надежное и грамотное решение на базе мощной платформы 1С-Битрикс!
Заказать сайт