Перенос сайта vetapteka1.ru с UMI.CMS на
1С-Битрикс

Или как мы сделали так, чтобы
клиент, посетители и сам сайт при переезде
только выиграли

Немного о нашем клиенте

Дежурная ветеринарная аптека №1 - одна из первых круглосуточных аптек для домашних питомцев, работающая на ветеринарном рынке Москвы с 1999 года.

Поставленные задачи при переносе

1

Сохранение позиций
сайта в ТОП Яндекс
и Google

2

Сохранение
посещаемости в 4 000
посетителей в сутки

3

Повышение конверсии
при сохранение
посещаемости

4

Увеличение
производительности
интернет-магазина

Особенности переноса

Основная сложность при разработке сайта была в том, что предыдущий сайт сделан на UMI.CMS и необходимо было сменить систему управления сайтом на Битрикс, а также перенести всю информацию без потери данных, сохранив при этом позиции сайта в поиске и его посещаемость.

Но благодаря тому, что это уже не первый перенос сайта с UMI.CMS на Битрикс и есть отработанный порядок действий, нам удалось решить эту сложную и трудоемкую задачу всего за 5 месяцев.

Процесс переноса сайта

Если кратко, то перенос сайта с Юми.цмс на Битрикс выглядит следующим образом:
Разворачиваем новый сайт, на который у клиента есть ссылка, логин и пароль для просмотра изменений.
Копируем старый сайт, для последующего переноса информации.
И переходим к разработке нового.

Графически это выглядит так:
1

Разработка интерактивных прототипов

Сначала мы всегда создаем интерактивные прототипы, которые помогают понять структуру будущего сайта и оперативно вносить в него изменения

2

Разработка дизайн-макетов

На основе утвержденных прототипов создается дизайн каждой страницы сайта, помогающий окончательно увидеть проект сайта

3

Адаптивная вёрстка

Далее происходит верстка страниц, чтобы сайт правильно и красиво отображался на компьютерах, планшетах и смартфонах

4

Программирование сайта на Битрикс

На следующем шаге мы делаем так, чтобы всё, что мы нарисовали на предыдущих этапах, работало

5

Импорт данных со старого сайта

Теперь нам надо загрузить на новый сайт все страницы, изображения, документы и ссылки со старого. Естественно, ничего не потеряв.

6

Тестирование работы сайта

Перед запуском новой версии сайта мы проверяем, чтобы всё было на своем месте и работало так, как надо.

7

Замена старого сайта на новый

И, наконец, мы настраиваем переадресацию со старого сайта на новый и обычные посетители даже не успевают понять, когда это мы успели

Главные отличия нового сайта от старого

Отличий очень много, поэтому мы не будем рассказывать о них всех.
Вместо этого мы покажем каким сайт был раньше и каким стал после нашей работы.

Главная страница

Мы решили, что большинство людей на сайт приходят для решения какой-то своей острой проблемы, а значит наша задача ускорить поиск её устранения.

Для этого мы вынесли на первый план выбор необходимой посетителю категории товаров и убрали с главной страницы каталог с популярными товарами.

Также мы сделали плавающую шапку сайта, которая закрепляется вверху страницы при прокрутке, чтобы посетитель всегда видел номер телефона для звонка и количество товаров в корзине.

Еще одним дополнением стал слайдер с элементом видео, привлекающий внимание и повышающий доверие к сайту, благодаря тому, что сайт стал более интерактивным.

Каталог товаров

На предыдущем сайте товары можно было отфильтровать только по названию и цене.

С помощью технологий Битрикса мы добавили дополнительные фильтры, которые позволяют гораздо быстрее найти нужный товар.

Еще одно важное изменение касается добавления товаров в корзину. Если на старом сайте можно было только добавлять товары в корзину, то на новом сайте мы добавили возможность изменения количества товаров в корзине прямо на странице каталога и карточки товара.

Это не только экономит время, но и нервы потенциальных покупателей, так как даже после добавления лишнего товара в корзину, они не будут нервничать.

Карточка товара

Мы полностью переработали карточку товара. Разница между тем, что было и тем, что сейчас, подобна разнице между телефонами 2006 года и нынешними

И это не удивительно, так как старый сайт просто не позволял использовать такие функции, которые возможны на новом.

Среди самых важных хотим выделить:

  • интерактивные сроки доставки (если человек зайдет на сайт до 19 часов, то срок доставки будет отображать следующий день. А если после 19, то дата автоматически изменится на еще один день);
  • Возможность добавления товара для сравнения;
  • Вкладка с отзывами о каждом конкретном товаре с возможностью добавления своего;
  • Печать ключевой информации о товаре со страницы;
  • Возможность отложить товар в избранное;
  • Просмотр дополнительных и аналогичных товаров.

И это еще не всё. При этом тут нет ничего лишнего и каждая функция делает магазин удобным, повышая тем самым средний чек покупки.

Корзина

На предыдущем сайте корзина и оформление товара находились на одной странице. С помощью предварительной аналитики сайта мы увидели, что это плохо влияет на конверсию, так как люди видят много информации и это их отпугивает.

Поэтому мы разбили эти страницы на 2 отдельных, каждая из которых выполняет свою функцию.

Таким образом, сейчас находясь в корзине, можно только изменить количество товара и добавить в неё похожие товары, которые рекомендует Битрикс на основе уже положенных в корзину товаров.

Большего тут не надо, потому что в попытке продать больше, мы можем совсем потерять покупателя.

Оформление заказа

Благодаря переработке дизайна мы сделали страницу компактнее и функциональнее.

Как видите, у нашего клиента есть различные зоны, которые отличаются по стоимости доставки.

Если на предыдущем сайте посетителю самому надо было определяться с тем, в какой зоне он находится, то с помощью Битрикса и Яндекс.Карт мы автоматизировали этот процесс.

Теперь человеку достаточно указать адрес доставки и сайт самостоятельно определит зону, а заодно деактивирует выбор другой. Таким образом человек из красной зоны не сможет выбрать стоимость оплаты как за доставку в зелёную зону.

Этим мы защищаем нашего клиента от лишней нервотрепки, когда посетитель оплачивает онлайн доставку в одну зону, хотя сам находится в другой.

Также мы сделали неактивной кнопку оформления заказа, если человек не согласится с правилами пользовательского соглашения, который защищает нашего клиента от штрафов по 152-ФЗ.

Отзывы

На предыдущем сайте их нет. Точнее страница с отзывами есть, но она пустая. И это за 4 года с момента запуска это версии сайта.

И хотя отзывам сейчас верит всё меньше людей, их полное отсутствие отражается на статусе компании очень плохо. Создается впечатление, как будто аптека их попросту скрывает.

Поэтому кроме отзывов к каждому конкретному товару, мы добавили отдельную страницу с отзывами, на которой любой желающий может описать свой опыт работы с компанией. Причем сделать это можно даже через Вконтакте и Facebook.

Сравнение товаров

Посетители предыдущей версии сайта могли сравнивать товары только самостоятельно, открыв несколько вкладок и переключаясь между ними. Согласитесь, это очень неудобно.

С помощью Битрикса же мы разработали отдельную страницу, на которой можно сравнить до 10 товаров одновременно. Причем можно отобразить как все характеристики каждого товара, так и показать только те, что отличаются.

Благодаря этому посетитель может быстро выбрать подходящий товар и отправить его прямиком в корзину.

География доставки

В таком огромном городе, как Москва, очень важно оптимизировать свой сайт под географию запросов. Потому что люди хотят купить лекарство как можно быстрее, а не ехать за ним по пробкам несколько часов.

Поэтому на сайте аптеки есть страницы, привязанные к различным районам Москвы и к станциям метро, которые помогают повышать позиции всего сайта.

Например, если человек вводит в поиске запрос "Аптека для животных в Марьино", то вероятность того, что первым пунктом в выдаче будет сайт именно нашего клиента в несколько раз выше, нежели по запросу "Аптека для животных в Москве".

Что мы еще сделали

Интеграция с Фолио Win Склад

Для обмена товарами, ценами и остатками

Подключение Райффайзен Банк

Настройка интернет-эквайринга

Подключение Яндекс.Маркета

Для увеличения продаж

Создание почтовых шаблонов

Для повышения лояльности клиентов

Внедрение фильтров

Для быстрого поиска товаров

Основные цифры нашей работы

500
часов

Более 500 часов работы над проектом

45
страниц

Дизайн макетов для всех страниц

700
тыс. руб.

Стоимость подобной работы

7
человек

7 сотрудников было задействовано

12
месяцев

12 месяцев гарантии на работу

Информация

Клиент: Ветаптека №1

Категория: Интернет-магазины

Платформа: 1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес

Хотите такой же сайт? Легко!

Для этого сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом:


После этого мы узнаем Ваши задачи и подберем несколько вариантов решения, среди которых Вы сможете выбрать оптимальный для себя.

Email info@wrp.ru
Телефон +7 (495) 230-20-53
Адрес

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9

Время работы

Пн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной