Скидка 15% на готовое решение Аспро и Битрикс Подробнее

Интерактивная история

о том, как один из крупных интернет-магазинов продуктовой тематики стал современнее и мобильнее, а так же перестал терять потенциальных покупателей и увеличил свою прибыль на 15%

Кто такие Leaderfood?

Интернет-магазин настоящих продуктов Leaderfood доставляет морепродукты и гастрономическое наслаждение жителям Москвы со всего мира

Поставленные задачи

Увеличение производительности интернет-магазина

Устранение ошибок в работе сайта

Полная автоматизация рутинных процессов

Интеграция с 1С

Что мы сделали

1 Пересобрали внутренности сайта
2 Переработали логику работы сайта
3 Повысили удобство использования сайта
4 Сделали сайт личным для каждого посетителя

А теперь подробнее

Основная сложность была в том, что предыдущий сайт хоть и был сделан на Битриксе, но сделан был по принципу "Быстро и дешево". Следовательно, пострадало качество работы. Из-за этого на сайте постоянно вылезали ошибки, и интернет-магазин на Битрикс терял ежедневно до 10 покупателей. Плюс сайт не был адаптирован для мобильных устройств, а это в нынешнее время смертеподобно для любого сайта.

Но надо отдать должное нашему клиенту, который четко знал, что ему надо, а также был заинтересован в успехе конечного продукта. Поэтому он всегда прислушивался к нам и предлагал свои идеи, часть из которых оказались очень полезными, так как клиент работает на рынке давно и лучше знает свой бизнес и своих клиентов.

Вообще очень радует, когда клиенты в меру активны и при этом доверяют нашему профессионализму. С такими людьми работать всегда проще и продуктивнее.

Этап 1

Анализ потребностей и разработка технического задания

У нашего клиента не было в штате специалиста, который бы смог грамотно и точно составить техническое задание. Поэтому мы просто встретились с главными лицами компании, выяснили все их задачи и предпочтения, после чего сами составили техническое задание, с первого же раза утвержденное клиентом.

В итоге между оставлением заявки и тем, как мы приступили к работе прошло всего 15 дней

Заявка
1

Клиент оставил
заявку на сайте

Через 30 минут
Менеджер
2

Перезвонили, узнали подробности и договорились о встрече

Через день
Встреча
3

Встретились
и узнали все работы
по сайту

Через 7 дней
ТЗ
4

Составили ТЗ

Через 3 дня
Старт
5

Приступили
к разработке сайта

Этап 2

Прототипирование сайта

Для каждой страницы было разработано по 3 версии прототипов несколькими нашими специалистами. Самые удачные идеи мы собрали воедино и включили их в конечный прототип страниц

    • Главная страница
    • Каталог
      • Категория товаров
      • Страница товара
    • Доставка
    • Рецепты
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Корзина
    • Бонусы
    • Оформление заказа

Разработка адаптивного дизайна

Каждый прототип и последующие макеты были сразу же разработаны и под маленькие экраны планшетов и телефонов

Этап 3

Разработка дизайна сайта

Весь сайт разработан по принципу плоского (Flat) дизайна, который облегчает загрузку сайта и его внешнее впечатление, благодаря чему увеличивается конверсия сайта.

Выбрали мы именно его, так же и для того, чтобы выделить самые важные области каждой страницы и не отвлекать от них внимание посетителя.

Давайте прогуляемся по сайту

Это главная страница интернет-магазина. Ниже мы опишем для чего нужен каждый из блоков. На некоторые Вы можете нажать и перейти дальше

Быстрый доступ к любому виду товаров осуществляется в помощью каталога, расположенного на всех страницах сайта

Чтобы быть в курсе поступлений и графика работы магазина, мы разместили блок с новостями

Раздел с рецептами помогает посетителям не просто купить что-то в магазине, но и придумать, что с этим можно приготовить.

Для тех, кто хочет первым узнавать об акциях, новых товарах и новостях компании, мы добавили возможность подписаться на рассылку и соцсети

Самая важная информация о компании располагается в шапке сайта, позволяя новым посетителям сразу понять чем этот магазин отличается от конкурентов

Акционные товары находятся на самом видном месте, чтобы привлечь посетителей выгодными ценами

Лучшие предложения недели мы так же вынесли в отдельный блок, чтобы новые посетители сразу видели свою выгоду от покупки товаров.

Здесь показываются те товары, которые больше всего покупаются посетителями сайта за последние 3 дня

Для постоянных покупателей мы выделили блок "Новые поступления", чтобы удовлетворить желание "Хочется чего-нибудь новенького"

Обычно текст внизу главной страницы интернет-магазина используется только для SEO продвижения и не несет никакой ценности для посетителя.

Мы считаем, такой подход неправильным и поэтому написали SEO текст, который дает дополнительную информацию о магазине и способствует повышению доверия к нему.

В подвале сайта мы собрали все самые важные ссылки, рассказывающие о самом магазине, а не о его товарах.

Так выглядит корзина покупателя. На ней нет ничего лишнего и отвлекающего пока еще потенциального покупателя от целевого действия этой страницы, а именно оформление заказа.

« На главную

Если человек зашел в корзину, это еще не значит, что он больше ничего купить не захочет. Это как всякая мелочь на кассе в продуктовых магазинах.

Поэтому на странице с корзиной мы разместили блок с товаром дня. Благодаря этому средняя стоимость корзины выросла на Х%

Добавить количество товара человек может прямо в корзине и сайт автоматически посчитает новую сумму к оплате и бонусы

Так выглядит карточка товара.
Давайте посмотрим, для чего здесь каждый блок

« На главную

Информативная карточка товара позволяет ответить на все основные вопросы:

  • Сколько стоит?
  • Когда доставите?
  • Какие гарантии?

Блок с дополнительной информацией закрывает последние вопросы о продукте.

Также мы разместили вкладки с отзывами о конкретном продукте и рецепты с ним.

Сайт запоминает те продукты, которые человек посетил ранее и выдает рекомендации по этим данным. Таким образом, сайт напоминает посетителю о том, что его заинтересовало, а значит вероятность покупки увеличивается.

Так выглядит страница с новостями компаниями. Здесь мы так же решили использовать минимум лишней информации, чтобы не отвлекать посетителей сайта от того, чего мы от них хотим, то есть от покупок.

« На главную

Красочная фотография пробуждает интерес к новости и аппетит.

Небольшая новость сообщает самое важное и переводит посетителя на нужный нам товар.

Так выглядит страница с рецептом. Как видите, здесь и изображения и текст подталкивает посетителя к тому, чтобы он заказал товары для этого рецепта именно на нашем сайте, а не выписал ингридиенты и пошел в ближайший магазин.

« На главную

Короткое описание ингридиентов блюда говорит о натуральности продуктов и не тратит время посетителя рассказами в стиле сайтов с рецептами.

Фотографии готового блюда пробуждают аппетит и позволяют с большей вероятностью перевести посетителя на страницы с нужными продуктами.

Блок с ингридиентами для рецепта мы поместили внизу страницы, чтобы посетитель мог в 3 клика заказать нужные продукты, а не чтобы пошел их искать по сайту самостоятельно.

Страница "О компании" рассказывает только самые важные моменты о магазине, тем самым повышая доверие потенциальных покупателей.

« На главную

Короткий, но информативный текст позволяет решить 2 проблемы:

  • Продвинуть эту страницу в поиске
  • Коротко сообщить посетителям самую важную информацию о компании

Выделенные ключевые преимущества магазина помогают акцентировать внимание именно на них, закрепляя доверие к магазину.

Так выглядит страница с отзывами о компании. Давайте посмотрим, для чего здесь каждый блок

« На главную

Рейтинг магазина на основе оценок пользователей с отображением количества каждой из оценок позволяет оценить общее впечатление от интернет - магазина.

Любой зарегистрированный пользователь может оставить свой отзыв как о всём магазине, так и о конкретном товаре. Благодаря этому мы решаем 2 задачи:

  • Повышаем доверие к компании;
  • Улучшаем SEO продвижение за счет постоянной активности на сайте
Этап 4

Программирование

Увеличение производительности сайта

Мы полностью переработали код старого сайта и убрали из него всё лишнее. Так же изменили дизайн сайта, сделав его более плоским, и перенесли на отдельный и более мощный сервер.

Благодаря этому скорость загрузки сайта увеличилась на 56%.

Автоматизация внутренних процессов

Сделали всё, чтобы снизить уровень вовлеченности сотрудников магазина. Благодаря этому снижается вероятность ошибок из-за "человеческого фактора", а также освобождается время сотрудников для более продуктивного использования их лучших качеств.

Благодаря этому, среднее время обработки заказа снизилось на 50%, по сравнению с предыдущей версией сайта.

Персонализация интернет-магазина

Провели огромную работу для того, чтобы интернет - магазин нашего клиента запоминал каждого своего посетителя, а не считал их каждый раз новыми.

Для этого мы внедрили следующее:

  • Связали похожие товары, чтобы рекомендовать их к покупке при следующем заходе на сайт;
  • Внедрили бонусную программу, которая привязывается к личному кабинету каждого зарегистрированного пользователя;
  • Если человек добавил товары в корзину, но не оплатил их, то при следующем заходе на сайте видит уведомление о неоплаченном заказе.

Всё это и еще несколько небольших наработок привело к тому, что покупать на сайте стало гораздо приятнее. И это не наши слова, а слова покупателей с сайта.

Настройка E-mail рассылок

Настроили отправку электронных писем как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Таким образом, по шаблону отправляются письма в зависимости от событий:

  • Приветственное письмо при регистрации;
  • Подтверждение заказа с указанием времени доставки;
  • Напоминание о неоплаченном заказе;
  • Поздравление с днем рождения и другими праздниками;
  • Информация об акциях, новых товарах, начисленных бонусах и так далее.

Благодаря этому на 30% увеличилось число повторных продаж.

Генерация отчетов по заказам

Автоматическая генерация различных отчетов по работе интернет - магазина с выгрузкой в формат Excel, позволила сотрудникам компании оперативнее реагировать на изменения в поведении пользователей, а также нагляднее видеть какие проводимые ими мероприятия лучше сказываются на продажах, а какие хуже.

Благодаря этому повысилась продуктивность работников отдела продаж, маркетинга и рекламы, а также позволила начальству получать полную информацию об их деятельности.

Внедрение push - уведомлений

Собственная разработка плюс использование сервиса SendPulse помогают людям, согласившимся на получение push - уведомлений быстрее узнавать о проводимых акциях, товарах дня, а также о своих заказах.

Таким образом, интернет - магазин не только отправляет e-mail письма, но и выводит моментальное уведомление на экране компьютера или телефона с краткой информацией.

Благодаря этому, донести нужную информацию до посетителей можно гораздо быстрее и эффективнее.

Основные цифры нашей работы

650
Часов работы
над проектом
45
Макетов дизайна
страниц сайта
6
Сотрудников
задействовано
12
Месяцев технического
сопровождения

Александр Мельник

IT руководитель

Мне, как IT руководителю нашего интернет - магазина хочется, прежде всего, поблагодарить всю команду WRP, за то, что они избавили нас процентов от 60% всей работы, которую мой отдел выполнял раньше. Благодаря работе команды WRP качество нашего сайта выросло, у нас увеличилось число покупателей, увеличился средний чек и средняя продолжительность нахождения посетителей на сайте, все это очень хорошо влияет на позиции нашего магазина в поиске.

Хочу так же!
Информация

Клиент: ООО «ЛИДЕРФУД»

Категория: Интернет-магазины

Платформа: 1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес

Хотите такой же сайт? Легко!

Для этого сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом:


После этого мы узнаем Ваши задачи и подберем несколько вариантов решения, среди которых Вы сможете выбрать оптимальный для себя.

Email info@wrp.ru
Телефон +7 (495) 230-20-53
Адрес

г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9

Время работы

Пн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной