Скидка 15% на готовое решение Аспро и Битрикс Подробнее
Статьи по интернет-маркетингу и поисковому продвижению
Привлечение новых клиентов может показаться вам сложным процессом в мире постоянно растущей конкуренции, особенно сразу после создания бизнеса, но вам не нужно бояться этого.
Привлечение новых клиентов в Интернете является конечной целью любого интернет-магазина и требует продуманной маркетинговой стратегии, чтобы укрепить репутацию бренда в Интернете. Цифровая сфера подвержена постоянным многочисленным изменениям, а возможности для расширения бизнеса и привлечения новых клиентов безграничны.
Когда скидки вредны и чем они отличаются от программ лояльности? Как удержать покупателей интернет-магазина и увеличить средний чек без лишних затрат на рекламу? Рассказываем про внедрение программ лояльности на основе встроенных инструментов «1С-Битрикс» и готовых решений Маркетплейс.
ПодробнееПочему встроенных рассылок «1С-Битрикс» мало для e-mail маркетинга? Необходимы параметры персонализации: адрес и стоимость доставки, контакты покупателя, название и трекер службы доставки. Добавляем переменные при помощи бесплатного модуля, верстаем почтовые шаблоны под ограничения почтовых агентов.
ПодробнееКаждый месяц вы теряете сотни заказов, если не пользуетесь Яндекс.Маркет. Как к нему подключиться? Надо зарегистрировать и настроить магазин, а затем выгрузить прайс-лист или подключиться к программе «Заказ на Маркете». Только в «1С-Битрикс» можно настроить получение заказов без программирования. Управлять ставками поможет PriceLabs.
ПодробнееПочему метрики электронной коммерции полезней стандартных отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics? Анализ популярных товаров, доходность источников трафика и поисковых запросов, рекламных кампаний, регионов и временных интервалов. Эффективность баннеров и купонов. Трудности подключения и услуги WRP.
Подробнеег. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной