Перенос сайта с Symphony на Битрикс

Symphony
1С-Битрикс

Недостатки фреймворка Symphony

  • Высокие трудозатраты при эксплуатации
    • Проекты на Symphony трудно внедрять. Учебные материалы для контент-менеджеров, sales-менеджеров, оптимизаторов требуют больших трудозатрат, их создание все время откладывается. Разработчики проекта документируют только программный код, и ровно настолько, чтобы его было удобно поддерживать и развивать. В результате бизнес-процессы складываются хаотично, полны узких мест, сотрудники занимаются самообразованием в рабочее время, допускают ошибки, работают неэффективно.
    • Миграция проекта на новые редакции Symphony требует больших трудозатрат для сохранения работоспособности и функциональности. Потому что алгоритмы и процедуры взаимодействия компонентов фреймворка меняются от релиза к релизу.
    • Русскоязычное сообщество разработчиков Symphony не слишком велико, у него нет ни сайта, ни рубрики на Хабре. В группе Вконтакте всего 585 подписчиков. Профессиональных разработчиков на Symphony немного и заменять их сложно. На HH.RU публикуются 1752 резюме в месяц. Для сравнения, разработчики «1С-Битрикс» размещают 99491 резюме. В 56 раз больше.
    • Дефицит разработчиков создает риск незавершенности. На биржах фриланса полным-полно заказов на доработку брошенных сайтов на Symphony. Их владельцы ищут исполнителей для доработки функционала регистрации посетителей, личного кабинета, управления разделами и меню, администрирования прав пользователей, настройки ЧПУ, интеграции с платежными системами, рассылок, импорта данных, форм обратной связи.
  • Проблемы при разработке
    • Стоимость разработки на Symphony в разы выше, чем на «1С-Битрикс». Symphony лучше всего подходит для крупных проектов с постоянным финансированием. Например, для Единой фронтальной системы Сбербанка, в которой десятки тысяч модулей обновляются раз в 3 месяца. Но когда нужна посадочная страница послезавтра, или интернет-магазин через неделю, то быстрее и дешевле использовать «1С-Битрикс».
    • Порог вхождения для Symphony выше, чем для других фреймворков. Помимо собственных паттернов Symphony, разработчику приходится изучать инструменты Twig, SwiftMailer, Monolog, phpUnit, Doctrine. А также популярные расширения (бандлы): FOS, Knp, Gedmo. В результате искать, заменять или обучать разработчиков на Symphony долго и дорого.
    • Техподдержка Symphony занимается только фреймворком. Разработчик не может получить от создателей платформы помощь по своему проекту. И даже отправив сообщение об ошибке, можно рассчитывать на исправления только в следующем релизе.
    • Фреймворк Symphony публикуется в общем доступе с открытым кодом. Как у всех платформ open source, это упрощает злоумышленникам поиск уязвимостей. Разработчикам проектов приходится тратить немало времени на аудит безопасности и устранение слабых мест. А если эта работа не выполняется, высока вероятность взлома и утечек данных.

Через 30 минут с Вами свяжется менеджер проекта, задаст уточняющие вопросы, запишет ответы.

Программист проанализирует сайт, составит отчет и
в течении 24 часов Вы получите смету и график работ.

Перенести сайт на Битрикс
Выполненные проекты

Вы можете ознакомиться с проектами, выполненными нашими специалистами.
Каждый проект индивидуален, имеет особые решения, разработанные под нужды клиента.

Неважно, кто и как сделал Ваш сайт. В нашей Базе знаний есть решения на все случаи жизни.

Просто покажите нам сайт. Мы предложим Вам оптимальное решение.
Вам останется только утвердить его.

Заказать переход на Битрикс
Преимущества работы с «1С-Битрикс»

Движок не справляется с нагрузкой

Легко внедрять

  • Для обучения персонала есть справочные руководства контент-менеджера и администратора сайта с видеоуроками на русском языке.
  • Контент-менеджеру по сайту поможет руководство «Администратор. Бизнес», обучающее работе с каталогом, интернет-магазином, скидками, учетом товаров, доставкой.
  • Маркетологу будет легче начать работу с руководством администратора по модулям аналитики, интеграции с Яндекс.Директ, E-mail маркетинга с триггерными рассылками, поисковой оптимизации.
  • Руководителю упростят задачу бизнес-процессы. Документирована «1С-Битрикс. Управление сайтом», «1С-Битрикс. Корпоративный портал», «Битрикс24», отраслевые решения для госструктур, медицинских учреждений, учебных заведений.
  • Есть База знаний из 371 записей.

Интеграция базами данных 1С

Удобно поддерживать и развивать

  • Поддержку развивающегося сайта на «1C-Битрикс» упрощают готовые модули «Монитор производительности», «Автоматический бекап в облако», «Облачные сервисы», «Веб-кластер».
    Эти инструменты помогают отслеживать нагрузку, распределять и масштабировать ресурсы, чтобы сайт не тормозил и не падал.
  • 221 провайдер хостинга сертифицирован «1С-Битрикс».
  • Техническая поддержка «1С-Битрикс» отвечает на вопросы: бесплатно по рабочим дням с 10 до 19, на спецтарифах ежедневно и круглосуточно.

Новые методы обслуживания

Многократная защита от злоумышленников

  • Модуль «Проактивная защита» автоматически настраивает режим защиты, отсекает атаки по известным уязвимостям, выявляет вредоносный код в PHP и HTML, обеспечивает безопасную аутентификации одноразовыми паролями, защищает административные разделы.
  • Опциональная услуга – защита от DDoS атак.
  • Облачный «Сканер безопасности» регулярно ищет слабые места в веб-окружении, настройках сайта, программном коде.