Скидка 15% на готовое решение Аспро и Битрикс Подробнее
Внедрение crm Битрикс24 в Екатеринбурге
Внедрение Битрикс24 в Екатеринбурге — стратегическое решение, способствующее современной оптимизации бизнес-процессов и улучшению коммуникаций в компаниях различных сфер деятельности. Программа предоставляет универсальное решение для управления проектами, автоматизации бизнес-процессов и усиления взаимодействия как внутри организации, так и с клиентамиКак понять, что компания нуждается в автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM? Предприниматели начинают задумываться о ней, когда сталкиваются с такими трудностями и проблемами:
Что даст внедрение Битрикс24
Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM позволит:
Внедрение Битрикс24 в Екатеринбурге
5 пакетов для решения самых частых задач, с которыми к нам обращаются клиенты.
Отлаженный процесс позволяет провести внедрение корпоративного портала Битрикс24 в максимально короткие сроки.
На первоначальную установку и запуск CRM уходит около одного дня. Специалисты нашей компании регистрируют домен в облачной версии и вносят базовые настройки в систему. Также клиент получит готовую структуру компании в системе и обучающие материалы для сотрудников.
- Регистрация домена в облаке Битрикс24
- Базовая настройка нужных функций
- Создание структуры компании и приглашение сотрудников
- Обучение сотрудников
Стоимость: 20 000 ₽
Пакет внедрения CRM с целью организации удаленной работы сотрудников. Помимо регистрации и приглашения сотрудников заказчик получает услуги по настройке доступа для каждого из сотрудников, а также подключенную почту и телефонию, услуги по обучению.
- Регистрация домена в облаке Битрикс24
- Базовая настройка нужных функций (Задачи и/или CRM)
- Создание структуры компании и приглашение сотрудников (до 5 человек)
- Настройка доступа и прав для каждого сотрудника
- Подключение почты и телефонии для обработки заявок даже вне офиса
- Обучение и сопровождение в течение 10 дней после запуска
Стоимость: 150 000 ₽
Особенностью этого пакета являются услуги по настройке необходимых функций, интеграция с сайтом и социальными сетями компании. Также пользователи получают настроенную воронку продаж для автоматизации работы с лидами.
- Регистрация домена в облаке Битрикс24
- Настройка всех необходимых функций
- Создание структуры компании и приглашение сотрудников (до 10 человек)
- Интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами и другими каналами привлечения клиентов
- Проработка и настройка воронки продаж для повышения конверсии на каждом этапе
- Обучение и техподдержка сотрудников в течение 20 дней
Стоимость: 200 000 ₽
Этот пакет интеграции позволяет запустить платформу для управления удаленной компанией и контроля выполняемых задач в офисе. Интеграторы настроят рабочие группы и права доступа сотрудников, подготовят шаблоны задач и настроят роботы для автоматизации действий.
- Регистрация домена в облаке Битрикс24
- Базовая настройка нужных функций
- Настройка рабочих групп и ответственных с разными доступами
- Настройка шаблонов задач для их быстрой постановки
- Настройка роботов для автоматизации действий в задачах и проектах
- Обучение сотрудников и техподдержка портала в течение 10 дней
Стоимость: 120 000 ₽
Пакет интеграции для запуска работы контакт-центра. К Битрикс24 подключается штатная телефония или собственная АТС, производится интеграция с сайтом и социальными сетями, а также настройка сценариев работы со звонками.
- Регистрация домена в облаке Битрикс24
- Базовая настройка нужных функций
- Подключение штатной телефонии Bitrix24, собственной АТС или арендованной
- Интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами и почтой
- Настройка сценариев обработки входящих звонков и сообщений
- Обучение сотрудников и техподдержка портала в течение 20 дней
Стоимость: 150 000 ₽
Окончательные сроки и стоимость услуг зависят от объема и сложности работ, которые потребуется выполнить.
Обратите внимание, что в цену не входит стоимость лицензии за использование облачной версии Битрикс24 или затраты на приобретение коробочного варианта.
Цены на лицензии Битрикс24
Идеально подходит для организации работы отдела продаж (5 пользователей)
2 490 ₽ в месяц
Чаще всего выбирают для организации работы всей команды (50 пользователей)
6 990 ₽ в месяц
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов (неограниченно)
13 990 ₽ в месяц
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях
33 990 ₽ в месяц
Лицензия на 12 сотрудников - 109 000 ₽
Лицензия на 50 сотрудников - 159 000 ₽
Лицензия на 100 сотрудников - 229 000 ₽
Лицензия на 250 сотрудников - 349 000 ₽
Лицензия на 500 сотрудников - 599 000 ₽
Преимущества внедрения Битрикс в Екатеринбурге
Платформа предлагает следующие достоинства:
- совершенствование коммуникаций: обеспечивает инструменты для эффективного обмена информацией, обсуждения задач и сотрудничества внутри компании;
- CRM-процессы: интеграция Битрикс24 позволяет автоматизировать управление клиентами, от первого контакта до успешной сделки и последующего обслуживания;
- управление проектами: отслеживание хода выполнения задач, планирование ресурсов и контроль сроков — все это доступно в рамках платформы;
- аналитика и отчетность: предоставляет инструменты для анализа эффективности бизнес-процессов и принятия обоснованных решений;
- гибкость и масштабируемость: подстраивается под нужды компаний разного масштаба и направления деятельности.
Не знаете, что больше подойдет именно Вам?
Ответьте на 5 вопросов, чтобы получить расчёт.
Варианты внедрения
Внедрение не означает покупку и запуск в эксплуатацию новой CRM. Компания-клиент уже может использовать CRM, но недостаточно эффективно. Чаще всего это возникает по причине самостоятельной интеграции ее в работу компании.
Мы предлагаем разные подходы к внедрению. Выбор варианта зависит от того, использует ли клиент средства автоматизации или только задумывается о покупке Битрикс24 в Екатеринбурге.
Для получения конкурентного преимущества на рынке важно сохранять эффективность работы и снижать стоимость бизнес-процессов. Особенно актуально правильно организовать работу компании в период кризисных явлений в экономике.
Правильное внедрение CRM Битрикс24 в работу компании позволит увеличить рентабельность без значительных капиталовложений в маркетинг, без расширения штата и изменения методов продаж.
Исследования показывают, что средняя компания на российском рынке теряет до 3 млн рублей только из-за громоздкости и дороговизны процессов производства и продаж. Большую часть потерь можно исключить организационными методами путем автоматизации работы с помощью CRM.
Что может профессиональный интегратор:
- Собрать и представить в одном месте лиды из разных источников, чтобы не потерять ни одного теплого клиента;
- Сохранить данные о покупателях и договоренностях с ними, чтобы не лишиться партнера из-за несвоевременного звонка, пропущенной встречи;
- Автоматизировать процессы, освободив время менеджеров по продажам для выполнения их основных задач;
- Разработать формы и отчеты, избавив сотрудников от ручного набора текста и заполнения цифрами колонок в Excel;
- Запустить единую систему коммуникации с клиентами независимо от предпочитаемого ими способа общения — телефона, чата, почты, мессенджеров;
- Организовать хранение информации и доступ к ней в зависимости от ролей, чтобы избежать утечки конфиденциальных данных;
- Запустить систему аналитики продаж для выявления узких мест, нерентабельных направлений работы, нерадивых сотрудников;
- Создать полноценный офис для управления работой удаленной команды и сократить расходы на аренду офиса.
Наличие CRM Битрикс24 даже в самой дорогой коробочной версии не означает, что она используется эффективно и экономит деньги компании. Как и любой другой инструмент, ее нужно правильно настроить и качественно сопровождать. Тогда вложенные в оплату лицензий и интеграцию деньги будут потрачены не зря.
Наши специалисты готовы включиться в работу и начать анализ бизнес-процессов компании и способов их автоматизации с помощью CRM Битрикс24 практически мгновенно. Они определят, какие проблемы существуют в компании и как улучшить бизнес благодаря автоматизации взаимоотношений с клиентами в системе управления.
Мы проведем аудит CRM-платформы и предложим варианты для её улучшения, доработки и модификации. Наши специалисты возьмут на себя техническое сопровождение CRM до момента окончания внедрения доработок.
Что получит заказчик при заказе услуг по внедрению Битрикс24 в случае использования CRM:
- Создание новых воронок продаж для улучшения конверсии лидов;
- Автоматизация бизнес-процессов для снижения нагрузки на сотрудников и увеличения их КПД;
- Подготовка новых форм и отчетов, которые позволят анализировать и улучшать работу компании;
- Изменение настроек портала с помощью штатных средств и использование приложений и плагинов из маркетплейса.
В результате вы сможете эффективнее использовать CRM, повысите рентабельность работы компании лишь путем оптимизации Битрикс24 без дополнительных материальных или кадровых ресурсов.
Преимущества внедрения Битрикс в Екатеринбурге
Платформа предлагает следующие достоинства:
- совершенствование коммуникаций: обеспечивает инструменты для эффективного обмена информацией, обсуждения задач и сотрудничества внутри компании;
- CRM-процессы: интеграция Битрикс24 позволяет автоматизировать управление клиентами, от первого контакта до успешной сделки и последующего обслуживания;
- управление проектами: отслеживание хода выполнения задач, планирование ресурсов и контроль сроков — все это доступно в рамках платформы;
- аналитика и отчетность: предоставляет инструменты для анализа эффективности бизнес-процессов и принятия обоснованных решений;
- гибкость и масштабируемость: подстраивается под нужды компаний разного масштаба и направления деятельности.
Как происходит внедрение
CRM Битрикс24
Интеграция CRM Битрикс24 в работу компании проходит по следующей схеме:
Изучение бизнес-процессов компании и проведение интервью с сотрудниками. Сбор первоначальных данных, которые необходимы для алгоритмизации и автоматизации процессов.
Создание технического задания и согласование с заказчиком. В этом документе отражены пожелания заказчика к CRM, а также зафиксирован конечный результат, который должен получить клиент после окончания интеграции.
Запуск корпоративного портала в тестовом режиме, внесение первоначальных данных, доработок, интеграция с другими платформами и другие работы.
Тестирование работы портала и устранение недостатков, если таковые будут выявлены.
Перевод работы компании на новую CRM, и обучение сотрудников работе с ней.
Техническое сопровождение портала согласно заключенному договору.
Отзывы
Почитайте отзывы предоставленные нашими клиентами.
Наш интернет-магазин был на онлайн-конструкторе WIX и потребовалось быстро переместить на другую платформу. Сохранилась вся структура проекта, перенесли домен с другой платформы, исправили предыдущие косяки - в общем проделали колоссальную работу быстро и качество! Специалисты помогают разбираться с новой системой управления, очень быстро отвечают на вопросы. Спасибо большое Вам, это неоценимая помощь!
Профессионалы своего дела! Перенесли на платформу 1С Битрикс, подсказали по дизайну, настроили интеграцию с 1С (которая, к слову, была не в лучшем виде для интеграций). Поставленные, нами, задачи выполнялись оперативно.
Перед нами стояла задача перенести существующий проект с CMS OpenCart в Битрикс. Задача достаточно сложная, учитывая, что при переносе было необходимо не только сохранить прежнюю структуру!
Также Вы можете заказать и другие услуги, многие из которых будут стоить дешевле, при внедрении CRM у нас.
г. Москва, Хлебозаводский проезд, 7с9
Время работыПн-Пт: 10.00 - 19.00
Сб - Вс: выходной