Ветеринарная аптека Ветаптека №1
Перенос сайта vetapteka1.ru с UMI.CMS на
1С-Битрикс
Или как мы сделали так, чтобы
клиент, посетители и сам сайт при переезде
только выиграли
Дежурная ветеринарная аптека №1 - одна из первых круглосуточных аптек для домашних питомцев, работающая на ветеринарном рынке Москвы с 1999 года.
Поставленные задачи при переносе
Сохранение позиций
сайта в ТОП Яндекс
и Google
Сохранение
посещаемости в 4 000
посетителей в сутки
Повышение конверсии
при сохранение
посещаемости
Увеличение
производительности
интернет-магазина
Особенности переноса
Основная сложность при разработке сайта была в том, что предыдущий сайт сделан на UMI.CMS и необходимо было сменить систему управления сайтом на Битрикс, а также перенести всю информацию без потери данных, сохранив при этом позиции сайта в поиске и его посещаемость.
Но благодаря тому, что это уже не первый перенос сайта с UMI.CMS на Битрикс и есть отработанный порядок действий, нам удалось решить эту сложную и трудоемкую задачу всего за 5 месяцев.
Процесс переноса сайта
Если кратко, то перенос сайта с Юми.цмс на Битрикс выглядит следующим образом:
Разворачиваем новый сайт, на который у клиента есть ссылка, логин и пароль для просмотра изменений.
Копируем старый сайт, для последующего переноса информации.
И переходим к разработке нового.
Сначала мы всегда создаем интерактивные прототипы, которые помогают понять структуру будущего сайта и оперативно вносить в него изменения
На основе утвержденных прототипов создается дизайн каждой страницы сайта, помогающий окончательно увидеть проект сайта
Далее происходит верстка страниц, чтобы сайт правильно и красиво отображался на компьютерах, планшетах и смартфонах
На следующем шаге мы делаем так, чтобы всё, что мы нарисовали на предыдущих этапах, работало
Теперь нам надо загрузить на новый сайт все страницы, изображения, документы и ссылки со старого. Естественно, ничего не потеряв.
Перед запуском новой версии сайта мы проверяем, чтобы всё было на своем месте и работало так, как надо.
И, наконец, мы настраиваем переадресацию со старого сайта на новый и обычные посетители даже не успевают понять, когда это мы успели
Главные отличия нового сайта от старого
Отличий очень много, поэтому мы не будем рассказывать о них всех.
Вместо этого мы покажем каким сайт был раньше и каким стал после нашей работы.
Мы решили, что большинство людей на сайт приходят для решения какой-то своей острой проблемы, а значит наша задача ускорить поиск её устранения.
Для этого мы вынесли на первый план выбор необходимой посетителю категории товаров и убрали с главной страницы каталог с популярными товарами.
Также мы сделали плавающую шапку сайта, которая закрепляется вверху страницы при прокрутке, чтобы посетитель всегда видел номер телефона для звонка и количество товаров в корзине.
Еще одним дополнением стал слайдер с элементом видео, привлекающий внимание и повышающий доверие к сайту, благодаря тому, что сайт стал более интерактивным.
На предыдущем сайте товары можно было отфильтровать только по названию и цене.
С помощью технологий Битрикса мы добавили дополнительные фильтры, которые позволяют гораздо быстрее найти нужный товар.
Еще одно важное изменение касается добавления товаров в корзину. Если на старом сайте можно было только добавлять товары в корзину, то на новом сайте мы добавили возможность изменения количества товаров в корзине прямо на странице каталога и карточки товара.
Это не только экономит время, но и нервы потенциальных покупателей, так как даже после добавления лишнего товара в корзину, они не будут нервничать.
Мы полностью переработали карточку товара. Разница между тем, что было и тем, что сейчас, подобна разнице между телефонами 2006 года и нынешними
И это не удивительно, так как старый сайт просто не позволял использовать такие функции, которые возможны на новом.
Среди самых важных хотим выделить:
- интерактивные сроки доставки (если человек зайдет на сайт до 19 часов, то срок доставки будет отображать следующий день. А если после 19, то дата автоматически изменится на еще один день);
- Возможность добавления товара для сравнения;
- Вкладка с отзывами о каждом конкретном товаре с возможностью добавления своего;
- Печать ключевой информации о товаре со страницы;
- Возможность отложить товар в избранное;
- Просмотр дополнительных и аналогичных товаров.
И это еще не всё. При этом тут нет ничего лишнего и каждая функция делает магазин удобным, повышая тем самым средний чек покупки.
На предыдущем сайте корзина и оформление товара находились на одной странице. С помощью предварительной аналитики сайта мы увидели, что это плохо влияет на конверсию, так как люди видят много информации и это их отпугивает.
Поэтому мы разбили эти страницы на 2 отдельных, каждая из которых выполняет свою функцию.
Таким образом, сейчас находясь в корзине, можно только изменить количество товара и добавить в неё похожие товары, которые рекомендует Битрикс на основе уже положенных в корзину товаров.
Большего тут не надо, потому что в попытке продать больше, мы можем совсем потерять покупателя.
Благодаря переработке дизайна мы сделали страницу компактнее и функциональнее.
Как видите, у нашего клиента есть различные зоны, которые отличаются по стоимости доставки.
Если на предыдущем сайте посетителю самому надо было определяться с тем, в какой зоне он находится, то с помощью Битрикса и Яндекс.Карт мы автоматизировали этот процесс.
Теперь человеку достаточно указать адрес доставки и сайт самостоятельно определит зону, а заодно деактивирует выбор другой. Таким образом человек из красной зоны не сможет выбрать стоимость оплаты как за доставку в зелёную зону.
Этим мы защищаем нашего клиента от лишней нервотрепки, когда посетитель оплачивает онлайн доставку в одну зону, хотя сам находится в другой.
Также мы сделали неактивной кнопку оформления заказа, если человек не согласится с правилами пользовательского соглашения, который защищает нашего клиента от штрафов по 152-ФЗ.
На предыдущем сайте их нет. Точнее страница с отзывами есть, но она пустая. И это за 4 года с момента запуска это версии сайта.
И хотя отзывам сейчас верит всё меньше людей, их полное отсутствие отражается на статусе компании очень плохо. Создается впечатление, как будто аптека их попросту скрывает.
Поэтому кроме отзывов к каждому конкретному товару, мы добавили отдельную страницу с отзывами, на которой любой желающий может описать свой опыт работы с компанией. Причем сделать это можно даже через Вконтакте и Facebook.
Посетители предыдущей версии сайта могли сравнивать товары только самостоятельно, открыв несколько вкладок и переключаясь между ними. Согласитесь, это очень неудобно.
С помощью Битрикса же мы разработали отдельную страницу, на которой можно сравнить до 10 товаров одновременно. Причем можно отобразить как все характеристики каждого товара, так и показать только те, что отличаются.
Благодаря этому посетитель может быстро выбрать подходящий товар и отправить его прямиком в корзину.
В таком огромном городе, как Москва, очень важно оптимизировать свой сайт под географию запросов. Потому что люди хотят купить лекарство как можно быстрее, а не ехать за ним по пробкам несколько часов.
Поэтому на сайте аптеки есть страницы, привязанные к различным районам Москвы и к станциям метро, которые помогают повышать позиции всего сайта.
Например, если человек вводит в поиске запрос "Аптека для животных в Марьино", то вероятность того, что первым пунктом в выдаче будет сайт именно нашего клиента в несколько раз выше, нежели по запросу "Аптека для животных в Москве".
Клиент: Ветаптека №1
Категория: Интернет-магазины
Платформа: 1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес
Для этого сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом:
- Заполнив заявку не уходя с сайта
- Позвонив по телефону в Москве +7 (495) 230-20-53
- Написав нам на почту info@wrp.ru
После этого мы узнаем Ваши задачи и подберем несколько вариантов решения, среди которых Вы сможете выбрать оптимальный для себя.