Производство офисной мебели премиум класса Groox
Кейс по разработке с нуля B2B сайта офисной мебели на Битрикс с удобным каталогом и личным кабинетом
В июне 2020 года к нам обратилась компания Groox, которая занимается производством офисной мебели. Обратились с задачей создания с нуля интернет-магазина на Битрикс, который бы помог B2B клиентам компании, а также архитекторам и дизайнерам интерьеров, упростить выбор и заказ подходящей именно им мебели.
Что у нас из этого получилось — читайте ниже.
О клиенте
GROOX - это производитель современной офисной мебели, который помогает дизайнерам интерьеров, архитекторам и корпоративным клиентам организовывать удобное и красивое рабочее пространство с максимальной эффективностью. Продают как готовую продукцию, так и изготавливают её по 3D моделям и размерам заказчиков. Работают по всей России. Так что задача стояла ответственная.
Поставленные задачи
Создание интернет-магазина с нуля, который бы стал удобным инструментом взаимодействия с B2B клиентами, дизайнерами и архитекторами.
Так как мы разрабатывали сайт для B2B клиентов, то нам надо было правильно организовать каталог для быстрого поиска необходимой мебели и добавления её в заказ.
Разработка личного кабинета B2B клиента с историей заказов, персональными ценами, файловым менеджером, а также сохраненными данными компаний.
Так как сайт молодой, то для продвижения в поиске и повышения конверсии из посетителей в покупателей, необходимо сделать его максимально быстрым.
Этапы работы над проектом
Перед тем, как рассказать подробнее о проекте, покажем сколько часов у нас ушло на него
прототипов
20 прототипов для обычной и мобильной версии сайта
20 макетов
для всех страниц
Программирование
создание дополнительного функционала не из коробки
Объём сайта
Особенности разработки каталога товаров
Среди интернет - магазинов мебели есть некий стандарт, которого стоит придерживаться при разработке каталога продукции. Заключается он в том, чтобы отсортировать весь товар либо по типу (стулья, столы, шкафы и т.д), либо по помещению (кухня, спальня, зал и т.д.). Этот же принцип распространяется и на интернет - магазин офисной мебели.
Каталог офисной мебели по ее типу
Создан специально для упрощения поиска необходимой мебели. Ведь чем проще и быстрее человек может найти то, что ему надо, тем выше шанс, что он купит товар именно у вас.
Его еще можно назвать главным каталогом. Сюда попадают те посетители, которые точно знают что им надо. Например, поручили снабженцу купить тумбу под принтер новому сотруднику. И вместо того, чтоб блуждать по сайту и искать где такая тумба может быть, он заходит в Каталог -> Офисные тумбы -> Тумбы под оргтехнику. В итоге, экономия времени и нервов, что сказывается на лояльности клиента и на его возвращении.
Каталог офисной мебели по помещению
Этот каталог больше рассчитан на архитекторов, дизайнеров и небольших предпринимателей, которые пока еще точно не знают, чего именно хотят и могут вдохновиться идеями фабрики Groox. Как итог, посетитель может ничего не купить в конкретный момент, но он запоминает понравившуюся ему идею и с гораздо большей вероятностью реализует её с помощью нашего клиента, а не тех, кому надо будет дополнительно объяснять все моменты.
Интерактивная карточка товара
Отдельно хотим рассказать о карточке товара, которая помогает увидеть все доступные характеристики товара в одном месте.
Допустим, человек захотел стол из светлого дуба с черным металлокаркасом. Для этого он просто кликает по нужным характеристикам и, если всё устраивает, тут же добавляет в корзину необходимое количество. В корзине товар будет именно таким, каким покупатель его и выбрал.
Ниже можете увидеть принцип работы такой карточки на примере стойки ресепшен, у которой есть еще и подсветка.
Особенности разработки личного кабинета
Личный кабинет B2B клиента - это не то же самое, что личный кабинет в обычном интернет - магазине. Здесь нужно предусмотреть возможность формирования и загрузки всех необходимых документов, создание типовых шаблонов заказа, создание и изменение юридической информации о клиенте и тому подобные специфические моменты B2B сегмента.
Главная страница личного кабинета
На главной странице личного кабинета собрана вся самая необходимая и актуальная информация для клиента.
Персонализация
Для этого сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом:
- Заполнив заявку не уходя с сайта
- Позвонив по телефону в Москве +7 (495) 230-20-53
- Написав нам на почту info@wrp.ru
После этого мы узнаем Ваши задачи и подберем несколько вариантов решения, среди которых Вы сможете выбрать оптимальный для себя.